Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?

Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:

Но этот отчёт есть не у всех! <b>Только у тех, кто включил данные для такого отчёта.</b>
5454

Один из моих сайтов реализован на Readyscript. По формату это справочник совмещенный с интернет-магазином. Монобренд. 80% продаж офф-лайн через запрос и проверку данных. Хотелось бы долю прямых продаж существенно увеличить. В плане дизайна и оптимизации
контета понятно куда двигаться. Сейчас весь трафик органический. К активному платному продвижению сайт пока не готов. Буду благодарен за рекомендации и ищу долгосрочного партнера по ведению проекта. https://dixcel-shop.ru/

1

Ваш сайт нужно просто оптимизировать- https://pagespeed.web.dev/?hl=ru тут вы сможете увидеть что именно нуждается в улучшении. В целом на таком сайте можно вести продажи. Так же узнайте кто ваше ЦА. Те кто пользуется телефоном или те кто пользуется ПК. Это даст понимание, на что фокусироваться на мобильную версию или на десктопную. Успехов 😉😊

1

Здравствуйте! Спасибо за подробное описание

Так как у вас вопрос не только по сайту, но и по продвижению, разделю комментарий на 2 части:
—————————
Насчёт продвижения:

Чтобы увеличить долю прямых продаж, нужно для начала понять, какие каналы для вас эффективнее. Я выделяю 3 канала:

1. Продажи на конференциях, выставках, там, где есть ваша ЦА. Конференции для СТО, например. Вы или ваш представитель могут выступать как спикер (тогда нужно правильно проработать спич, чтобы он не просто ознакомил всех с вашим брендом, но и продавал) или как участник. Тут либо личные знакомства через скрипт, визитки и т. д., либо «хитрые» способы нативной продажи. Например, задать спикеру вопрос из серии «вот мы бренд, который продает лучшие тормозные системы. У нас есть как обычные тормозные системы, так и гоночные. У нас много постоянных клиентов, и все из них говорят, что мы лучшие на рынке. И вот вопрос: как понять, куда расти дальше, если лучше, кажется, невозможно?». Пока спикер будет отвечать, люди будут записывать ваш контакт))

2. Автодозвоны и холодные звонки. Здесь рулит классный скрипт, который поможет вам дойти до ЛПР и предложить ему условия

3. почта и прочие рассылки. Тут аналогично звонкам, только скрипт вы вставляете прямо в текст. Либо предлагать «в лоб», либо идти через какой-то лид-магнит

Пробуйте разные способы и обязательно замеряйте конверсии, чтобы выявить, что эффективнее

—————————

Касательно сайта: для начала нужно понять, кто ваша ЦА. Я так понимаю, B2B, а конкретно СТО. Вот выделите их возражения и потребности, и «прогрейте» на сайте. Выше я уже писала, как это сделать

Главное — следите, чтобы у вас были выгоды, а не абстракции. Сейчас у вас абстракции на сайте. Например: «Гарантия качества продукции» — это абстракция.

«Мы являемся прямым импортером продукции Dixcel. Качество продукции подтверждено сертификатом Соответствия Таможенного союза ЕАЭС» — это свойства

А вот «если диски сотрутся в течение 3-х лет — бесплатно заменим на новые» — выгода. Пример, конечно, абстрактный, так как я не погружалась в бизнес автозапчастей, но смысл, думаю, понятен

Если есть вопросы по тому, что я написала — задавайте здесь либо в лс телеграма: https://t.me/FoxiaKo

Мой комментарий был полезен для вас?