Сберовский кошмар: как Мегамаркет превратил покупку микроволновки в эпопею ожидания и разочарования

Уже не знаю куда писать - происходит какой-то полный сюр, такого цирка не ожидаешь от столь серьёзной компании как Сбер с его продуктом Мегамаркет.

Заказал микроволновку 28 ноября, доставка стояла на 4 декабря. Товар не приехал, никто не позвонил и смс не пришло. На следующий день служба поддержки по телефону (кстати, очень странно что у Мегамаркета нет чата, а только звонки). Кое-как пробился через бота, который пытался меня заверить, что моим вопросом занимаются. Оператор сказала - ждите смс в течение 3 дней. Смс не пришло до сих пор. В кабинете картина неизменна:

Сберовский кошмар: как Мегамаркет превратил покупку микроволновки в эпопею ожидания и разочарования

Сегодня 15 декабря, звоню каждый день уже неделю - каждый раз одно и то же: ждите смс, в котором мы сообщим новую дату доставки.
Забавно, что единожды оператор проговорилась и сказала, что мой заказ приехал на склад в СПб 3 декабря - что как бы намекает, что товар скорее всего просто затерялся из-за программного сбоя

Оставил гневный отзыв на Яндекс картах и 2ГИС - без толку.
Решил пойти дальше - написал жалобу на banki.ru, даже там получил стандартную отмазку:

Сберовский кошмар: как Мегамаркет превратил покупку микроволновки в эпопею ожидания и разочарования

Деньги заплачены, товара нет, отменять уже принципиально не стану - я заказал нужный мне товар по привлекательной мне цене (она уже подросла) и прождал 2 недели, давать заднюю не стану - мне нужен ответ.

В общем, господа - 10 раз подумайте прежде чем повестись на Сберовский кэшбек, как я. Лучше покупайте на других площадках, там есть шанс хотя бы достучаться до поставщика.

33
4 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Дмитрий, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.

Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.

Ответить

Отменяйте заказ, требуйте возврат денег. Тут есть "везунчик" которому Мегамаркет привез разбитую в хлам СВЧ Панасоник. У вас есть все шансы повторить его успех, оно вам надо?

Ответить