Заказал микроволновку 28 ноября, доставка стояла на 4 декабря. Товар не приехал, никто не позвонил и смс не пришло. На следующий день служба поддержки по телефону (кстати, очень странно что у Мегамаркета нет чата, а только звонки). Кое-как пробился через бота, который пытался меня заверить, что моим вопросом занимаются. Оператор сказала - ждите смс в течение 3 дней. Смс не пришло до сих пор. В кабинете картина неизменна:
Здравствуйте, Дмитрий. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
Дмитрий, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Отменяйте заказ, требуйте возврат денег. Тут есть "везунчик" которому Мегамаркет привез разбитую в хлам СВЧ Панасоник. У вас есть все шансы повторить его успех, оно вам надо?