Дмитрий, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию. Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба. Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца). Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.
Здравствуйте, Дмитрий. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
Дмитрий, пишите заявление в роспотребнадзор и полицию.
Ваши права ущемлены, требуйте компенсацию ущерба.
Ответственность обеих сторон прописана в оферте между продавцом и маркетплейсом (приложение 13, согласно которому вам обязаны в течение 7 дней предложить решение продавец (возврат и обмен), а маркетплейс обеспечить урегулирование вопроса (спросить с продавца).
Если вам не отвечают - пишите в роспотребнадзор. Накажут и маркетплейс и покупателя.
Сам столкнулся с этим беззаконием. Месяц ждал ответа, моё терпение лопнуло.