Коротко о том, почему удачно севший самолёт это событие: Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-ый инцидент в России за декабрь
Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет не смог вылететь из аэропорта. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли. Транспортная прокуратура проводит проверку.
Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:
12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. В этот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.
10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).
6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».
5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.
2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).
1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.
С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было более 60.
Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли.Это еще не проблема. Проблема будет, когда самолеты не смогут приземлиться.
Ну вот сейчас старые самолеты разбирают что бы ремонтировать оставшиеся, все детали бу и новых не будет. Ssj пригоден только для показов на первом канале, но никак не для реальных полетов
Аплодисменты при посадке становятся как никогда актуальны. Предлагаю после аплодисментов креститься в обязательном порядке - наличие батюшки на борту, как доп. опция в билете.
На любые статистические данные можно посмотреть с разных сторон. В противовес этой, можно найти статистику другой страны и сказать, что ну не так все плохо.
Коротко о том, почему удачно севший самолёт это событие:
Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-ый инцидент в России за декабрь
Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет не смог вылететь из аэропорта. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли. Транспортная прокуратура проводит проверку.
Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:
12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси. В этот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.
10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
7 декабря загорелся двигатель грузового Ту-204 («Авиастар-ТУ»).
6 декабря произошло возгорание из-за замыкания на борту Boeing-777 «Аэрофлота».
5 декабря у Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.
2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).
1 декабря Airbus A321 «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки.
С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, тогда как в 2022 году таких инцидентов было более 60.
Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но за 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли.Это еще не проблема. Проблема будет, когда самолеты не смогут приземлиться.
О, пресс-секретарь отдела негативных фактов о России снова в деле)) Хорошо, что есть кому посчитать
Дожили. Удачно севший самолет уже событие. Но это скорее с божьей помощью, не иначе
ну и есть у другая точка зрения
А слабо такую же статистику про американскую авиацию?
Событие которое повторяется более 1000 раз в день в РФ
15 инцидентов? Это же ни о чём.
На сайте FAA, например, за 11 дней декабря 87 инцидентов в США.
Комментарий недоступен
читаю это все и понимаю , что мне страшно летать по России , и за ее пределы
Вот это печальная сводка. Лучше бы не читал.
Ну ничего удивительного в этой выжимке нет. Детали обновлять неоткуда, вот оно и дряхнет всё.
Импортозамещение идёт по плану. Твердо и четко.
Ну вот сейчас старые самолеты разбирают что бы ремонтировать оставшиеся, все детали бу и новых не будет. Ssj пригоден только для показов на первом канале, но никак не для реальных полетов
Комментарий недоступен
Иранское ТО подвело :) Странно почему не взлетели, могли бы потом на каких террористов все списать.
Ого, действительно важные новости, как мы без них жили?
Почему почти все инциденты у Аэрофлота? ("Россия" вроде тоже аэрофлотовская)
Андрюх, а "Туполев" и "Антонов" к чему упомянуты то?
А за предыдущие года есть статка?
Аплодисменты при посадке становятся как никогда актуальны. Предлагаю после аплодисментов креститься в обязательном порядке - наличие батюшки на борту, как доп. опция в билете.
На любые статистические данные можно посмотреть с разных сторон. В противовес этой, можно найти статистику другой страны и сказать, что ну не так все плохо.