Как мы помогли бренду одежды выполнить план продаж на 115%

После ухода Instagram* российский бизнес перешел на другие каналы продвижения. Их немного, поэтому рекламировать товар стало сложнее и дороже. Рассказываем, как нам удалось поднять доход клиента из сферы fashion с помощью контекстной рекламы на 62%, освоить новые площадки, расширить аудиторию бренда и создать устойчивую стратегию его продвижения.

Как мы помогли бренду одежды выполнить план продаж на 115%
153153

Ну а что с ДРР? Вырос, упал, сохранился? И какой он? Есть график его динамики по месяцам?

Ответить
Автор

В среднем показатель ДРР был 15%. Он менялся в зависимости от конкуренции, сезонности, среднего чека, увеличения стоимости рекламы в целом.

Ответить