Yota удерживает клиентов от перехода к другим операторам

Времена меняются, годы идут но Yota не меняется. Решил недавно перейти с этого проклятого оператора на МТС. Ранее год и более тому назад, переходил с МТС на Йоту и никаких проблем не было. Сейчас столкнулся с тем, что Yota проводит не хитрые манипуляции по удержанию клиентов.

Прекрасно, точно такая же ситуация, второй раз отменили из-за несоответствия паспортных данных, сижу с заявкой на перенос в одной руке и договором оказания услуг в другой руке и чувствую себя полным идиотом ПД буква в букву, цифра в цифру. Я проверил раз 10, жена проверила, коллеги посмотрели, никто не видит различий, никто кроме Йота. Отправляют в салон, у меня не особо времени бегать по вашим точкам и доказывать очевидные вещи. Саид, подскажите как решился Ваш вопрос?