«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro

Yota удерживает клиентов от перехода к другим операторам

Времена меняются, годы идут но Yota не меняется. Решил недавно перейти с этого проклятого оператора на МТС. Ранее год и более тому назад, переходил с МТС на Йоту и никаких проблем не было. Сейчас столкнулся с тем, что Yota проводит не хитрые манипуляции по удержанию клиентов.

Сейчас объясню как это происходит.

При подаче заявления на переход, Yota начинает вас обзванивать и спамить звонками. Даже если вы уже один раз отвечали им. Мне названивали без перерыва с разных номеров. Затем они без какого либо обоснования, отказывают вам с причиной "Не сходятся данные клиента у оператора и в заявлении". Звонить в Yota не получится, ибо телефонов у них нету, только лишь переписки. Зато тебе они могут весь день звонить с рекламой или предложениями. В ответ на мой вопрос о расхождении, они ничего не смогли мне сказать, лишь "пишите заново заявление" . Зачем? Что это за театр? После чего я пошёл в офис МТС и расспросив о своём заявлении и проверке данных, пришли к выводу, что всё сходится ибо заполняли напрямую из моего паспорта. МТС заново отправляет запрос уже второй раз, после чего угадайте? Конечно же приходит отрицательный ответ. Опять не сходятся данные.

Следующий акт этой махинации.

Когда уже я начал рвать и метать ибо прошло почти 7 дней, мне уже 4ый раз отказали. При обращении через ВКонтакте в Yota (цирк просто, может ещё через ватсап/телеграмм/icq?) Мне говорят "У вас не сходиться дата заявления и дата заявки на перенос" .

Конечно не сходиться!!! Я подавал заявление 7 дней назад а они всю неделю без причины отказывают!!!

Ещё и спрашивают, "почему вы уходите от нас? " Да потому, что относитесь к клиентам как к СВИНЬЯМ.

Я на данный момент болею и не могу бегать по салонам каждый день подписывая заявления всякие. А Yota этим пользуется. Почему они не приняли заявление 7-8 числа , когда я написал его первый раз? Они даже не отвечают на это. МТС тоже хороши, две крупные компании и не могут между собой разобраться, нужно мне бегать и решать эти вопросы, кто накосячил и т.д. Yota или МТС.

Разбираться правда не нужно, уже начитался, что Yota ищет сто причин удержать клиента и нагло врут "Мы таким не занимаемся". Первый раз они просто так отказывают а потом уже ты получаешься виноват, ибо не пишешь каждый день им новые заявления о переходе.

реклама
разместить
3 комментария

Привет! Спасибо за подробное описание ситуации. Нам и правда нет смысла обманывать - прекрасно понимаем, что если насильно не давать уйти, то не останется никакого желания пользоваться нашими услугами, будет только намерение предостерегать других от подключения к нам :( И такой вариант уж точно не в наших интересах.

Поддержка по звонку у нас правда есть только для пользователей SIM модема/роутера, однако в чатах поддержки всегда заинтересованы в том, чтобы помочь (ЛС группы ВК vk.me/yota, на сайте yota.ru/support или в мобильном приложении). Согласны с вами - нужно разобраться, в чём дело.

Мы законопослушная компания, поэтому процесс переноса номера в любом случае регламентируется законодательством. Обычно, если в данных есть расхождение, то его можно исправить в течение пары дней, тогда перенос должен возобновиться без подачи нового заявления. Устаревшая дата подачи может быть причиной отказа (если отправить прошлое заявление повторно, например, или заявление на перенос принимающим оператором отправлено в общую базу данных позже даты подачи в самом заявлении). Также видим, что вы обращались несколько раз, сверяли со специалистами паспортные данные в поддержке.

Со своей стороны уже разбираемся и проверяем вашу ситуацию - обязательно вернёмся с подробным ответом, как только уточним наверняка, в том числе по вопросу обзвона.

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Все детально проверили - первая портация была отклонена из-за технического сбоя. Со своей стороны уже направили повторный запрос к новому оператору - перенос номера согласован на 24.12.2023. Также проверили звонки - связывались с вами 10.12 и не получили точного решения, поэтому звонили повторно.
Простите, что перенос номера принес столько трудностей 🙁 Надеемся, что в будущем подарите нам еще один шанс!

Прекрасно, точно такая же ситуация, второй раз отменили из-за несоответствия паспортных данных, сижу с заявкой на перенос в одной руке и договором оказания услуг в другой руке и чувствую себя полным идиотом ПД буква в букву, цифра в цифру. Я проверил раз 10, жена проверила, коллеги посмотрели, никто не видит различий, никто кроме Йота. Отправляют в салон, у меня не особо времени бегать по вашим точкам и доказывать очевидные вещи. Саид, подскажите как решился Ваш вопрос?

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
66
33
11
10 лучших гайковертов DeWALT - Рейтинг 2025 года

Гайковёрты DeWALT — это уверенность в каждом повороте. Они созданы для работы под нагрузкой: от тяжёлых монтажей до точной сборки. Мы собрали лучшие модели бренда — проверенные временем и профессионалами.

Выбираем хороший гайковерт DeWALT
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1616
33
Господи, как же задолбали 😡
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
44
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
2929
11
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
реклама
разместить
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

33
22
22
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11