Yota удерживает клиентов от перехода к другим операторам

Времена меняются, годы идут но Yota не меняется. Решил недавно перейти с этого проклятого оператора на МТС. Ранее год и более тому назад, переходил с МТС на Йоту и никаких проблем не было. Сейчас столкнулся с тем, что Yota проводит не хитрые манипуляции по удержанию клиентов.

Сейчас объясню как это происходит.

При подаче заявления на переход, Yota начинает вас обзванивать и спамить звонками. Даже если вы уже один раз отвечали им. Мне названивали без перерыва с разных номеров. Затем они без какого либо обоснования, отказывают вам с причиной "Не сходятся данные клиента у оператора и в заявлении". Звонить в Yota не получится, ибо телефонов у них нету, только лишь переписки. Зато тебе они могут весь день звонить с рекламой или предложениями. В ответ на мой вопрос о расхождении, они ничего не смогли мне сказать, лишь "пишите заново заявление" . Зачем? Что это за театр? После чего я пошёл в офис МТС и расспросив о своём заявлении и проверке данных, пришли к выводу, что всё сходится ибо заполняли напрямую из моего паспорта. МТС заново отправляет запрос уже второй раз, после чего угадайте? Конечно же приходит отрицательный ответ. Опять не сходятся данные.

Следующий акт этой махинации.

Когда уже я начал рвать и метать ибо прошло почти 7 дней, мне уже 4ый раз отказали. При обращении через ВКонтакте в Yota (цирк просто, может ещё через ватсап/телеграмм/icq?) Мне говорят "У вас не сходиться дата заявления и дата заявки на перенос" .

Конечно не сходиться!!! Я подавал заявление 7 дней назад а они всю неделю без причины отказывают!!!

Ещё и спрашивают, "почему вы уходите от нас? " Да потому, что относитесь к клиентам как к СВИНЬЯМ.

Я на данный момент болею и не могу бегать по салонам каждый день подписывая заявления всякие. А Yota этим пользуется. Почему они не приняли заявление 7-8 числа , когда я написал его первый раз? Они даже не отвечают на это. МТС тоже хороши, две крупные компании и не могут между собой разобраться, нужно мне бегать и решать эти вопросы, кто накосячил и т.д. Yota или МТС.

Разбираться правда не нужно, уже начитался, что Yota ищет сто причин удержать клиента и нагло врут "Мы таким не занимаемся". Первый раз они просто так отказывают а потом уже ты получаешься виноват, ибо не пишешь каждый день им новые заявления о переходе.

3 комментария

Привет! Спасибо за подробное описание ситуации. Нам и правда нет смысла обманывать - прекрасно понимаем, что если насильно не давать уйти, то не останется никакого желания пользоваться нашими услугами, будет только намерение предостерегать других от подключения к нам :( И такой вариант уж точно не в наших интересах.

Поддержка по звонку у нас правда есть только для пользователей SIM модема/роутера, однако в чатах поддержки всегда заинтересованы в том, чтобы помочь (ЛС группы ВК vk.me/yota, на сайте yota.ru/support или в мобильном приложении). Согласны с вами - нужно разобраться, в чём дело.

Мы законопослушная компания, поэтому процесс переноса номера в любом случае регламентируется законодательством. Обычно, если в данных есть расхождение, то его можно исправить в течение пары дней, тогда перенос должен возобновиться без подачи нового заявления. Устаревшая дата подачи может быть причиной отказа (если отправить прошлое заявление повторно, например, или заявление на перенос принимающим оператором отправлено в общую базу данных позже даты подачи в самом заявлении). Также видим, что вы обращались несколько раз, сверяли со специалистами паспортные данные в поддержке.

Со своей стороны уже разбираемся и проверяем вашу ситуацию - обязательно вернёмся с подробным ответом, как только уточним наверняка, в том числе по вопросу обзвона.

Ответить

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Все детально проверили - первая портация была отклонена из-за технического сбоя. Со своей стороны уже направили повторный запрос к новому оператору - перенос номера согласован на 24.12.2023. Также проверили звонки - связывались с вами 10.12 и не получили точного решения, поэтому звонили повторно.
Простите, что перенос номера принес столько трудностей 🙁 Надеемся, что в будущем подарите нам еще один шанс!

Ответить

Прекрасно, точно такая же ситуация, второй раз отменили из-за несоответствия паспортных данных, сижу с заявкой на перенос в одной руке и договором оказания услуг в другой руке и чувствую себя полным идиотом ПД буква в букву, цифра в цифру. Я проверил раз 10, жена проверила, коллеги посмотрели, никто не видит различий, никто кроме Йота. Отправляют в салон, у меня не особо времени бегать по вашим точкам и доказывать очевидные вещи. Саид, подскажите как решился Ваш вопрос?

Ответить