У Вас был опыт отклонения отзывов от Яндекса? Что делали когда получали сообщение “ Мы принимаем решение скрыть или отклонить отзыв, которое зависит от содержания отзыва и результатов проверки специальным алгоритмом. Он устанавливает достоверность по истории действий пользователей на сервисах Яндекса.”
Вероятно, что у Яндекса код кривой, как и у Авито. Робот принимает решение по отзыву и отклоняет. Поддержка должна решать проблему в ручном режиме, но им лень.
Ага, на то и похоже.
Берете и просите его сдублировать отзыв в 2ГИС и Google Maps. В 2ГИС точно пройдет. Если у него не стоит приложение, то можно на сайте 2ГИС авторизоваться через профиль ВК. С Яндексом что-то обсуждать бесполезно. Как и у любого мейджора у него ровно 2 правила:
1. Я всегда идеален, клиент всегда дегенерат
2. Если что-то непонятно, см. п.1 :)))
Большое спасибо, не думал в эту сторону
Михаил, здравствуйте.
Наш сервис старается предоставлять актуальную и правдивую информацию, которая будет полезна пользователям. Потому, скрываются подозрительные отзывы (которые могли быть оставлены с целью накрутки или занижения рейтинга, либо написаны за дополнительные бонусы или скидки организаций).
Более подробно рассказать о причинах принятия такого решения не смогу — эту часть проверки не раскрываем внешним пользователям. Но в вашем случае коллеги проверили всё несколько раз и отзыв опубликовать не смогут.
Если появятся ещё вопросы — напишите мне в личные сообщения.
Ваш идиотский сервис отклонил мой реальный негативный отзыв на Exist. Переписка с прячущимися под коллективными псевдонимами анонимами из вашей техподдержки и отправка им пруфов взаимодействия с данным интернет-магазином ни к чему не привела.
Однако этот же отзыв прошел модерацию на 2ГИСе и получил там ответ от представителя интернет-магазина Exist, который подтвердил, что описываемая мной ситуация имела место быть.
Если официальный представитель признает факт моего взаимодействия с его компанией, а ваши анонимы поплевав в потолок выносят вердикт о недостоверности отзыва, то кому же верить? Я вступил в сговор с представителем в целях занизить рейтинг его работодателя? Или все же ваши алгоритмы кривые, а ваша техподдержка ленива, некомпетентна и не в состоянии адекватно реагировать в спорных ситуациях?
Который год наблюдаю как удаляются честные отзывы от людей, которые критикуют сервис или компании.
Но пропускают просто вагон накрутки. Никогда не доверяю вашему алгоритму.