Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов. Почему принимаю близко к сердцу

У Вас был опыт отклонения отзывов от Яндекса? Что делали когда получали сообщение “ Мы принимаем решение скрыть или отклонить отзыв, которое зависит от содержания отзыва и результатов проверки специальным алгоритмом. Он устанавливает достоверность по истории действий пользователей на сервисах Яндекса.”

Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

У меня знатно пригорело и решил поделиться

Сотрудничаю с компаниями по всей России. Часто бывает, что человеку нравится с нами сотрудничать и он оставляет отзыв на Яндекс Картах. В 80% случаев их не пропускает модерация. Да, все верно.

Мы имеем с клиентом:

  • Договор
  • Оплату по р/с
  • Сотрудничество от 3 месяцев
  • Переписку по почте, телеграмм, ватсап.

Получаем сообщение, что приятно сотрудничать - оставила отзыв

Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу

Вчера написал в техпом почему не опубликовали. На что получил ответ:

Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу

На вопросы формата:

  • Как определили
  • А предоставить контакты человека который оставил отзывы
  • Предоставить сканы актов

Получаем ответ:

Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу

Я понимаю, что там все регламентировано. И человек мне помочь не может.

Но все же. Меня это прям сильно расстраивает.

Предложений накрутить отзывы, куча:

Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу
Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу
Как Яндекс отклоняет отзывы реальных клиентов.  Почему принимаю близко к сердцу

Самая дорогая цена, что Я видел 650 рублей.

Но лично для меня это не ценно. А тот отзыв который написал человек, который со мной трудится. Потратил время, заморочился - вот это прям мед.

Именно от этого у меня прям бомбит.

Часто когда прошу оставить отзыв слышу - Напиши сам, мы одобрим.

А тут человек САМ написал. Сам!

А у Вас был подобный опыт работы с отзывами? Как решали данный вопрос?

1414
29 комментариев

Вероятно, что у Яндекса код кривой, как и у Авито. Робот принимает решение по отзыву и отклоняет. Поддержка должна решать проблему в ручном режиме, но им лень.

6
Ответить

Ага, на то и похоже.

4
Ответить

Берете и просите его сдублировать отзыв в 2ГИС и Google Maps. В 2ГИС точно пройдет. Если у него не стоит приложение, то можно на сайте 2ГИС авторизоваться через профиль ВК. С Яндексом что-то обсуждать бесполезно. Как и у любого мейджора у него ровно 2 правила:
1. Я всегда идеален, клиент всегда дегенерат
2. Если что-то непонятно, см. п.1 :)))

6
Ответить

Большое спасибо, не думал в эту сторону

2
Ответить

Михаил, здравствуйте.

Наш сервис старается предоставлять актуальную и правдивую информацию, которая будет полезна пользователям. Потому, скрываются подозрительные отзывы (которые могли быть оставлены с целью накрутки или занижения рейтинга, либо написаны за дополнительные бонусы или скидки организаций).

Более подробно рассказать о причинах принятия такого решения не смогу — эту часть проверки не раскрываем внешним пользователям. Но в вашем случае коллеги проверили всё несколько раз и отзыв опубликовать не смогут.

Если появятся ещё вопросы — напишите мне в личные сообщения.

1
Ответить

Ваш идиотский сервис отклонил мой реальный негативный отзыв на Exist. Переписка с прячущимися под коллективными псевдонимами анонимами из вашей техподдержки и отправка им пруфов взаимодействия с данным интернет-магазином ни к чему не привела.

Однако этот же отзыв прошел модерацию на 2ГИСе и получил там ответ от представителя интернет-магазина Exist, который подтвердил, что описываемая мной ситуация имела место быть.

Если официальный представитель признает факт моего взаимодействия с его компанией, а ваши анонимы поплевав в потолок выносят вердикт о недостоверности отзыва, то кому же верить? Я вступил в сговор с представителем в целях занизить рейтинг его работодателя? Или все же ваши алгоритмы кривые, а ваша техподдержка ленива, некомпетентна и не в состоянии адекватно реагировать в спорных ситуациях?

8
Ответить

Который год наблюдаю как удаляются честные отзывы от людей, которые критикуют сервис или компании.
Но пропускают просто вагон накрутки. Никогда не доверяю вашему алгоритму.

6
Ответить