Доверяй, но проверяй: о чем молчат системы сквозной аналитики

Статья будет полезна для маркетологов и руководителей ОМ, которые оценивают продукт своей деятельности по показателю окупаемости рекламы и используют в своей работе системы сквозной аналитики маркетинга.

2424

Боже, Александр Семниев, удалите эту чепуху! У вас уровень джуниора. Если не понимаете ничего в атрибуции, то не лезьте даже. Собрали несколько несвязных факторов и склеили их воедино силой своей некомпетентности и слабой логики. Кроме CID есть ещё и UID. CID отвечает совсем за другое, и никаких ошибок Google в отличие от Вас не порёт. Именно UID отвечает за решение всей той прлблематики, что вы озвучили. А вы даже не в курсе про его существование. А ещё и статьи выпускаете. И Analytics не ругайте. У него конечно есть свои косяки, но в том моменте с новыми юзерами в рамках одной аудитории, который вы разобрали он никаких ошибок не допустил. Это вы не так читаете данные. Ну, а свою находку про ФБ оставьте при себе. GA - это система всесторонней аналитики, а пиксель ФБ отвечает лишь за трекинг ФБ. Как пиксель ФБ может решать всесторонние задачи по ряду других источников...

6

Здравствуйте) А вы почему решили, что я не в курсе UID. Я так понимаю вы себя в эксперты записали, тогда расскажите мне в какой момент на сайте userid создаётся? А ещё один вопрос не оставьте без ответа кто создаёт userid? И давайте посмотрим на ваш уровень экспертности, ну и уж расскажите про решение на базе UID, только это решение известно, и одна достаточно крупная сквозной аналитики его использует, но у этого решения, есть такое же большое "НО" про которое я как нибудь напишу о дельную статейку.

4

По поводу facebook attribution я написал, что это способ подстраховаться. По поводу того, что пиксель ФБ отвечат лишь за трекинг ФБ, вы не правы. Вот как выглядит аттрибуция на https://monosnap.com/file/QpfzfkgrJLjZaPa6cqkWF91pbI1VTm