Оффлайн-конверсии Facebook особенно удобны в случаях, когда заказ оставляется на сайте или в приложении, подтверждается менеджером и оплата осуществляется по выставленному счету, после оплаты изменяется статус в CRM-системе. Со статуса "Успешно реализовано" я передаю данные по сумме покупке в Facebook и на выходе получаю такие данные. И, знаете, работает на ура! Рекомендую данный метод для повышения точности расчетов!
Боже, Александр Семниев, удалите эту чепуху! У вас уровень джуниора. Если не понимаете ничего в атрибуции, то не лезьте даже. Собрали несколько несвязных факторов и склеили их воедино силой своей некомпетентности и слабой логики. Кроме CID есть ещё и UID. CID отвечает совсем за другое, и никаких ошибок Google в отличие от Вас не порёт. Именно UID отвечает за решение всей той прлблематики, что вы озвучили. А вы даже не в курсе про его существование. А ещё и статьи выпускаете. И Analytics не ругайте. У него конечно есть свои косяки, но в том моменте с новыми юзерами в рамках одной аудитории, который вы разобрали он никаких ошибок не допустил. Это вы не так читаете данные. Ну, а свою находку про ФБ оставьте при себе. GA - это система всесторонней аналитики, а пиксель ФБ отвечает лишь за трекинг ФБ. Как пиксель ФБ может решать всесторонние задачи по ряду других источников...
Здравствуйте) А вы почему решили, что я не в курсе UID. Я так понимаю вы себя в эксперты записали, тогда расскажите мне в какой момент на сайте userid создаётся? А ещё один вопрос не оставьте без ответа кто создаёт userid? И давайте посмотрим на ваш уровень экспертности, ну и уж расскажите про решение на базе UID, только это решение известно, и одна достаточно крупная сквозной аналитики его использует, но у этого решения, есть такое же большое "НО" про которое я как нибудь напишу о дельную статейку.
По поводу facebook attribution я написал, что это способ подстраховаться. По поводу того, что пиксель ФБ отвечат лишь за трекинг ФБ, вы не правы. Вот как выглядит аттрибуция на https://monosnap.com/file/QpfzfkgrJLjZaPa6cqkWF91pbI1VTm
У меня 2 компа и телефон, хром синхронизируется на всех устройствах, какие еще разные браузеры?)))
Синхронизация в данном случае никакой роли не сыграет. С каждого нового браузера вы будете получать новый CID. Проверьте. Перейдите по ссылке с двух разных устройств https://kruiz.online/?show_ga=1
Когда у маркетолога есть желание принимать решения через сквозную аналитику - это должно приводить к результатам. В нашем случае это привело к двухкратному росту выручки и при сохранении бюджета на маркетинг на уровне прошлого года. Стране нужна сильная аналитика и спецы, которые умеют ее не просто правильно читать, но и принимать решения на ее основе.
Александр, вы свалили все в кучу.
Начали с "систем сквозной аналитики", а стали критиковать Аналитикс, ни словом, как уже выше говорилось, не упомянув user-id, который решает эту - достаточно мелкую, по сути, проблему. Сколько людей реально заходят на сайт перед покупкой с нескольких устройств? Считанные проценты.
Ваши эксперименты с новыми-вернувшимися неверны потому, что в этом отчете используются сессии - конечно, там будет много "новых".