Будет гора отказов, я гарантирую это. Иногда вы будете слышать обидные вещи и думать, что вы дно. Уясните, что это не так и продолжайте откликаться, писать эйчарам и мониторить новые вакансии. Возьмите листик и нарисуйте воронку: от откликов до оффера. Когда соберете первые 3-4 десятка откликов, попробуйте проанализировать, где в этой воронке слабые места. Начинайте их починку "с конца".
Я бы дополнил наверное, что продуктовый подход нужно применять не только для поиска работы, но и для понимания собственного пути.
Продакт это человек который может создать продукт, развить и понимать когда этот продукт умрет. А в какой сфере этот продукт? Всегда это IT?
Из данной статьи понятно, что стажировка - потеря времени, по массе причин, потому что цель статьи - стажировка на идеальной "продуктовой" позиции. И как бы между строк есть мысль, что "все итак понимают, что это значит". Но как же путь к этому определению?)
Любой "продакт" может работать в идеальном мире) Но по-настоящему прорывные продукты приходят оттуда, откуда их совсем не ждут)
Поэтому наверное путь из статьи подойдет массовому "клиенту", а по пути самурая пойдут только самые "трушные" ))))
Будет гора отказов, я гарантирую это. Иногда вы будете слышать обидные вещи и думать, что вы дно.
Будь ты хоть джуном, хоть с 15-летним опытом - ситуация не меняется)