Почему стажировки для продактов — это пустая трата времени
Суровая реальность в 2023.
1818

Я бы дополнил наверное, что продуктовый подход нужно применять не только для поиска работы, но и для понимания собственного пути.

Продакт это человек который может создать продукт, развить и понимать когда этот продукт умрет. А в какой сфере этот продукт? Всегда это IT?

Из данной статьи понятно, что стажировка - потеря времени, по массе причин, потому что цель статьи - стажировка на идеальной "продуктовой" позиции. И как бы между строк есть мысль, что "все итак понимают, что это значит". Но как же путь к этому определению?)

Любой "продакт" может работать в идеальном мире) Но по-настоящему прорывные продукты приходят оттуда, откуда их совсем не ждут)

Поэтому наверное путь из статьи подойдет массовому "клиенту", а по пути самурая пойдут только самые "трушные" ))))

1
Ответить