«Агентство вас ненавидит, а вы даже не в курсе» — бывший директор по маркетингу Heineken
«Агентство вас ненавидит, а вы даже не в курсе» — бывший директор по маркетингу Heineken

Только вот почему-то "статьи доброты" пишут чаще всего бывшие, а не действующие директора по маркетингу.

11

А зачем же раскрывать свои инструменты и особенности работы с партнерами? Конкуренты ведь не дремлют. Когда ушел, тогда и можно рассказывать.

Верно подмечено.
Наверное пока они на месте действующих, то понять это очень сложно. :(

Так вот оно что....

6

Это та Леся, с подачи которой Хайникен обосрал крутую маленькую звездочку на этикетке и запилил убогую звезду на пол-ебала?

4

пиву у них и так средненькое, что там еще можно обгадить ?

А на деле агентству похуй. Потому что там некогда особо думать - у них же поток. Ты приходишь туда с шоколадом, который надо рекламировать, они могут терпеливо выслушать все твои бредни, но уже с первых секунд у них в голове есть шаблон того, что они произведут.
Чаще всего так.

3

Дмитрий, я с вами не соглашусь. Адекватное агентство чаще всего приходит к Заказчику с хреновой тучей идей и,к сожалению, Заказчики своими же "правочками" очень часто доводят отличную свежую идею до самой тривиальную. А почему? Да потому что сыкатно! Им же перед советом директоров отчитываться, а ролик с красивой телкой, пьющей йогурт, ну стоооо пудово сработает...

1

Статья доброты)

3

у маркетологов часто происходит профессиональное выгорание и они начинают ныть, конючить, всех ненавидеть и перманентно искать новую работу.

Хорошая новость - это лечится...

3

Бриф кампании «Горилла» бренда Cadbury звучал так: «Заставьте меня ощутить то чувство, которое я испытываю, когда ем шоколад Cadbury»

Если бы не написали это, я бы так и не понял связи гориллы, барабанов и шоколада

3

подписываюсь. Зная посыл рекламы - многозначно кивнул при виде барабанов. Тем не менее, врезал бы пару секунд в начале с непосредственным поеданием шоколада.

Какие они все милые, когда спят зубами к стенке...

Часто "агентство" берет "миллион" и сливает задачу фрилансеру за "50 тыщь". От этого и диссонанс от полученного результата. Клиент ждет результата на миллион, а фрилансер хочет чтобы, от него уже наконец отъебались со своими повышенными запросами за ссаный полтос. Пишу не просто так, много раз был этим фрилансером для таких брендов)

Золотые слова (из оригинала статьи):

I have been fascinated over the years to watch my agency partners do a fantastic job of appearing to like someone on my team that they really, really don't like. It's their job. And it's not hard to see why. Their job is to make work. So they need to find a way to get to the finish line. Thus, the great coverup. I have known people who quit the whole industry over one person.

*One person. Please, make sure that person isn't you.*

Добрая статья.

win win — мне кажется, по такой концепции должны работать на рекламном рынке, где клиент и агентство работают в одном векторе и это обеспечивает дополнительный эффект от сотрудничества — синергию)). Тогда нет "слива фрилансеру за 50К" и нет желания "зарубить на первой итерации все предложенные идеи" или "заставить понервничать" исполнителя.