Подробный гайд по маркировке рекламы

Что нужно сделать до, во время и после запуска кампании.

Подробный гайд по маркировке рекламы
4343

Здравствуйте! Спасибо за отличные разъяснения, очень много вопросов наконец-то нашли ответы. Однако есть еще моменты, с которыми мы сталкиваемся в работе и есть сомнения - реклама или нет. Приведу пару примеров: 1)студенты нашего университета проводили бесплатный фестиваль на коммерческой площадке города, бесплатные билеты раздавались путем регистрации (сбор персональных данных) на ресурсе коммерческой площадки. Будет ли считаться информация о проводимом мероприятии рекламой? В наших публикациях (всё-таки наше мероприятие) мы не упомянули площадку, а дали больше информации о самом мероприятии. 2) к нам (паблик университета) обратилась коммерческая компания о своем бесплатном мероприятии и попросили разместить их релиз без каких-либо изменений. Будет ли исходная информация (релиз с гиперссылками, фирстиль компании на афише и т.д.) считаться рекламой?

Ответить

Исходя из описания, первый пример выглядит как информационный, а не рекламный. Но решение о том, является ли публикация рекламной, принимает ФАС. Поэтому мы советуем дополнительно свериться с их справкой и примерами: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
Второй пример явно рекламный — такую публикацию точно нужно маркировать.

1
Ответить