Публикации в «Яндекс.Справочнике»: обзор инструмента для маркетологов и владельцев бизнеса

Публикации в «Яндекс.Справочнике» — инструмент для маркетологов и владельцев бизнеса, который позволяет размещать любую полезную информацию для своей целевой аудитории от имени организации, зарегистрированной в справочнике. Рассмотрим его функции подробнее.

99

Написать цепляющие заголовок и картинку, в статье дать ссылку на сайт. 

Цель — трафик на сайт. 

Плейсмент — первая страница поиска по брендовому запросу.

Меня одного смущает эта схема? 

Подогреть клиента, снять какие-то возражения контентом, который не хочется вывешивать на сайт — может быть. Но отвлекать внимание пользователя от поисковой выдачи по брендовому запросу с целью привести его на... сайт?

Привести пользователей на сайт - это лишь одна из задач, которую можно решать с помощью этого инструмента. Это особенно актуально для тех пользователей, которые просматривают карточку через дискавери-переходы в Картах (пользователи, которые просматривали разные организации, в том числе и вашу). При помощи публикаций можно цеплять их и вести конкретно на страницу акции, например, с формой заявки, нежели просто на главную страницу (пользователь может и не дойти до страницы с вашей акцией). Такой подход. 

1