Вторая ошибка брендинга

В России не редким является случай, когда торговая марка появляется на свет красивой, но не счастливой. Где-то внутри ее организма родители без злого умысла закладывают генетический дефект, обрекающий компанию на неполноценную жизнь. И если его не устранить, бренд будет слабым и просидит на таблетках всю свою жизнь.

1414

Согласен, нейминг и вправду одна из самых важных составляющих бренда. Не знал, кстати, про Гагарина - интересно, хоть, думаю, и не доказано, но нотки рациональности точно есть)
Что касается фамилии-бренда, то это не всегда, по-моему, хорошая идея. Например, мне кажется, что "Студия маникюра Лены Лениной" или почти любое русское имя с фамилией, особенное написанное латиницей, над модным бутиком выглядит крайне убого (ИМХО). Хотя, есть и хорошие примеры - тот же Лебедев. 

1
Ответить

Про Гагарина - конечно же это не является единственной версией, тем более доказанной. Но перечитав очень много литературы о подготовке первого запуска, везде всплывала эта версия. Пусть она и останется как версия. 

А по фамилии бренду - пересолить/пережарить можно любое блюдо))  В случае с Леной Лениной уж точно)) Но в одном Лебедев прав на 100% - в царской России считалось правильным называть компании своими именами. И головой отвечать за качество. 

1
Ответить