Обращение в службу поддержки Авито (получаем ответы от бота)

Здравствуйте!

Не знаю куда обращаться с проблемой блокировки аккаунта на Авито . На письма в виде обращений (напишите нам) получаю автоматические ответы на протяжении уже второй недели. Владел профилем долгое время продавая личные вещи. Было множество продаж и покупок с услугой Авито - доставкой.

Иногда, пользовались услугой продвижение объявлений. Имею большое количество положительных отзывов находясь на "зеленом уровне пользователя". В декабре, решили сдать дом услугой - посуточная аренда. Создавая объявление, были запрошены документы подтверждающие личность, а также биометрию для сверки предоставленных личных документов. Чтобы не создавать два разных профиля привязали профиль "недвижимость" к существующему для удобства пользования. После размещения фотографий жилья, Авито потребовало видео с номером объявления написанным на листе бумаги жирным шрифтом номера объявления и предоставленной ссылкой на видео, заранее загруженным на одном из предложенных сайтов. Что было и сделано. Через пару дней, мы получили подтверждение с галочкой "проверка пройдена".

На следующий день, мы увидели в объявлении грамматические ошибки в тексте. Поправили отредактировав текст и нажали "Сохранить".

И... вуаля : Ваш профиль ЗАБЛОКИРОВАН!

(с)"Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение".

Мы находимся в недоумении уже вторую неделю.. По какой причине?

Профили были связаны друг с другом на одном номере телефона, и теперь мы не можем войти ни в один из них.. Письма в поддержку возвращаются с автоматическими ответами бота. Что с этим делать и куда обращаться за помощью?

Мои запросы: 44883631 ; 44682043 ; 44870128

Авито, буду вам признателен за ваш комментарий/ответ.

Спасибо!

22
11 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий.
Вероятно, вы столкнулись с технической сложностью. Мы уже передали информацию коллегам, они разбираются в ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам в обращении № 44682043.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо вам огромное за помощь и содействие!

Ответить

Рады были помочь!

1
Ответить

Спасибо вам за ваш ответ.

Ответить

Пытаюсь разобраться....
Ознакомился об условиях бронирования частных домов у частных пользователей:

https://www.avito.ru/legal/realty_rules/booking-private-first-night

И, мною не найдены нарушения в профиле согласно условий. Также, ознакомился: Особенности размещения объявлений в категории «Недвижимость»

https://www.avito.ru/legal/realty_rules/real-estate-listings

Всё соответствует согласно и этим правилам. Объявление публиковалось от частного лица, а не от юридического. Соответственно, запрашиваемые реквизиты компании для внесения (любой суммы на счёт профиля) согласно выставленного счёта с указанием ОГРН - невозможен для частного наймодателя.

Документы подтверждающие личность, биометрию, и верификация объекта по фото/видео было вами проверены и подтверждены.

Не понимаю, что происходит...
Почему до сих пор заблокирован профиль?

Технические сложности не разрешаются в течении второй недели?

Мне кажется это странным

Ответить

Видим, что наши коллеги из технического отдела пока не решили проблему. Иногда это занимает больше времени. Понимаем, что вам нужен доступ к профилю, но ускорить процесс не получится. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении № 44682043.

Ответить

Многим людям неудобно отказывать в просьбе или помощи, чтобы не показаться грубыми, не задеть чьи-то чувства или сохранить работу…
Из-за этого мы порой соглашаемся с тем, чего на самом деле не хотим делать или помочь, и уж тем более взаимодействать с службой поддержки для решения проблемы с очередным.. из милионов забаненых пользователей Авито.

И, для этого Дмитрий, у нас для вас есть деликатные ответы и способы сказать “Нет” вежливо и при этом сохранить лицо.

- Жаль, я действительно надеялся на вашу помощь и содействие в решении проблемы.

Подобные ответы, что вы написали выше, в моём почтовом ящике с десятка два.

Ответить