Яндекс еда!

Шикарнейший сервис доставки еды, уже неоднократно с ними возникают проблемы. При заказе доставки есть минимальная сумма на которую необходимо заказать (к примеру в Самокате такого нет), далее тебе необходимо добирать заказы ненужными вещами, что бы была сначала бесплатная доставка, далее что бы доставка была дешевле и так далее, там самым компания вынуждает потребителя делать заказы больше и больше.

Но сегодня, 18.12.2023, я осуществил заказ номер 0061, при получении заказа своевременно заметил, что отсутствует две позиции, обратился к доставщику и написал а службу поддержки с просьбой довезти мне недостающие позиции. Доставщик помог дополнительно с обращением и поехал работать дальше (парень само собой не в чем не виноват).

После обращения сервиса Яндекс Еда сразу вернул мне деньги на счёт, но не решил мою проблему с недостающими позициями в заказе. Далее я позвонил на горячую линию Яндекс еда и в результате разговора с оператором услышал следующее, мы конечно очень сожалеем, но ничего с этим поделать не можем, на просьбу довезти недостающие позиции оператор пояснил, что в Яндекс еде отсутствуют свободные доставщики и они не имеют возможности привезти заказ. Так же оператор порекомендовал сделать заказ еще раз, заказать на сумму минимально заказа, оплатить еще раз доставку и тогда сервис Яндекс еда подарит мне промо код на 10%!

Вывод из личного опыта: Наиужаснейший сервис, полное отсутствие навыков работы с клиентами, полное отсутствие достойной компенсации клиентам, за некачественное обслуживание сервисом!

Яндекс еда!
22
23 комментария

Деньги вернули, промокод дали, просто так и скажите что мало)

2
Ответить

Ваш комментарий бесценен! Видимо вы сотрудник «Яндекс еда».

Ответить

В Самокате есть минимальная сумма.

2
Ответить

💩💩💩
Ужас! Как всегда…

🤬 Яндекс еда это:зря потраченное время+ужасный сервис.

Тоже отказались от их услуг, пользовались доставкой еды в офис.

Хорошо, что в нашем городе появился классный сервис доставки «Самокат» быстро,бесплатно,четко. ♥️

1
Ответить

Оказывается не мне одному не понравился сервис #Яндекс еда

Ответить

А мне понравилось заказывать в @Яндекс.Еда Сделал было разок там заказ, и через неделю получил извинительное письмо, что они мои данные слили. А со штрафами за сливы персональных данных в РФ - то можно регулярно сливать на ДМ и неплохой навар иметь с этого 🤣🤣🤣

1
Ответить

Хахаха, про это что-то я совсем забыл, #яндекседа, как и множество других «шикарных» компаний таких как #Авито, #Красное&Белое, #СДЭК большие любители слить персональные данные, но почему-то статья 137 УК России на них не распространяется!))😂

Ответить