Яндекс еда!

Шикарнейший сервис доставки еды, уже неоднократно с ними возникают проблемы. При заказе доставки есть минимальная сумма на которую необходимо заказать (к примеру в Самокате такого нет), далее тебе необходимо добирать заказы ненужными вещами, что бы была сначала бесплатная доставка, далее что бы доставка была дешевле и так далее, там самым компания вынуждает потребителя делать заказы больше и больше.

Но сегодня, 18.12.2023, я осуществил заказ номер 0061, при получении заказа своевременно заметил, что отсутствует две позиции, обратился к доставщику и написал а службу поддержки с просьбой довезти мне недостающие позиции. Доставщик помог дополнительно с обращением и поехал работать дальше (парень само собой не в чем не виноват).

После обращения сервиса Яндекс Еда сразу вернул мне деньги на счёт, но не решил мою проблему с недостающими позициями в заказе. Далее я позвонил на горячую линию Яндекс еда и в результате разговора с оператором услышал следующее, мы конечно очень сожалеем, но ничего с этим поделать не можем, на просьбу довезти недостающие позиции оператор пояснил, что в Яндекс еде отсутствуют свободные доставщики и они не имеют возможности привезти заказ. Так же оператор порекомендовал сделать заказ еще раз, заказать на сумму минимально заказа, оплатить еще раз доставку и тогда сервис Яндекс еда подарит мне промо код на 10%!

Вывод из личного опыта: Наиужаснейший сервис, полное отсутствие навыков работы с клиентами, полное отсутствие достойной компенсации клиентам, за некачественное обслуживание сервисом!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Stepan T

В Самокате есть минимальная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Деньги вернули, промокод дали, просто так и скажите что мало)

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

Ваш комментарий бесценен! Видимо вы сотрудник «Яндекс еда».

Ответить
Развернуть ветку
Григор

Мы тут все сотрудники Яндекс.Еды, один ты, чучмек, святой. Поучись вбрасывать свою рекламу менее явно, а потом возвращайся в наше царство нативного маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да, конечно, других вариантов нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгения М.

💩💩💩
Ужас! Как всегда…

🤬 Яндекс еда это:зря потраченное время+ужасный сервис.

Тоже отказались от их услуг, пользовались доставкой еды в офис.

Хорошо, что в нашем городе появился классный сервис доставки «Самокат» быстро,бесплатно,четко. ♥️

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

Оказывается не мне одному не понравился сервис #Яндекс еда

Ответить
Развернуть ветку
Евгения М.

даже не сомневайтесь,что вам одному не повезло 😅 #яндекседа #яндексдоставка с этой конторой всегда проблемы им не нужны клиенты
. Попробуйте «Самокат» советую не в качестве рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

кстати, самокат ещё можно попробовать #самокат

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

Самокат пока что очень радует своей работой)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

А мне понравилось заказывать в Яндекс.Еда Сделал было разок там заказ, и через неделю получил извинительное письмо, что они мои данные слили. А со штрафами за сливы персональных данных в РФ - то можно регулярно сливать на ДМ и неплохой навар иметь с этого 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

Хахаха, про это что-то я совсем забыл, #яндекседа, как и множество других «шикарных» компаний таких как #Авито, #Красное&Белое, #СДЭК большие любители слить персональные данные, но почему-то статья 137 УК России на них не распространяется!))😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Там КоАП за это... Штраф от 50 до 100 тыс руб. База на ДМ сильно дороже стоит... Сюда забыли ещё @МТС Банк добавить, тем тоже, проще штраф оплатить, чем не то, что спеца - уборщицу содержать дороже...

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

А вот еще как #яндекседа, а именно их служба поддержки, которая вроде как помогает решать проблемные вопросы, отвечает на просьбы!) 🤣😂

Ответить
Развернуть ветку
Григор

В Самокате нет минимальной суммы?)
Вернули деньги — не понравилось.

Ну и неженка, конечно. Желаю срать вечно)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Еда

Здравствуйте! К сожалению, у нас нет возможности доставить отсутствующие товары из заказа. В этой ситуации мы возвращаем деньги, а в качестве извинений направляем промокод.
Вся информация оперативно передаётся партнёрам и мы прорабатываем ошибки.
Надеемся, в будущем не подведём вас!

Ответить
Развернуть ветку
Federal Service
Автор

Если человек пользуется яндекс доставкой (едой) это означает, что по определенным причинам клиент не может приобрести продукты самостоятельно. По таким же причинам человек вызывает такси, это означает, что он не может доехать самостоятельно. Вы беретесь за то, чтобы оказать и предоставить человеку определенную услугу или предоставить товар ,после оказанной услуги говорите просто «извините» это не профессионально как минимум! А как максимум вы, как юр. лицо не справились с обязанностями, которые возложили на себя. Потратили мое личное время на приобретение продуктов,а должны были его сократить.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если вам это так принципиально - обяжите их через суд, например. Это будет особенно забавно, если товар окажется доступен только в другом городе/дальнем магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Да не будет никакого суда)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Юсупов

А причём тут фото?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну не положили какие-то товары. Деньги то за них вернули. Всякие косяки бывают.
Некоторым вон заказы за 2-3т не доставляют целиком и деньги не возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
При заказе доставки есть минимальная сумма на которую необходимо заказать (к примеру в Самокате такого нет)

В самокате есть минимальная сумма, я ловил минималку в 1 500.

далее тебе необходимо добирать заказы ненужными вещами, что бы была сначала бесплатная доставка, далее что бы доставка была дешевле и так далее, там самым компания вынуждает потребителя делать заказы больше и больше.

Автор не нужно манипулировать фактами. Вы определитесь - вам нужна доставка продуктов или бесплатная доставка? Не вижу никаких проблем набрать нужного в корзину и заказать доставку(платную).
Интересно как автор себе переставляет себе доставку(судя по претензии - бесплатную) без минимальной суммы заказа? Курьеры будут по одной шоколадки возить? У еды не тот формат для подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Юрганова

Сори, но накипело, большой текст будет

У меня были другие ситуации, но от сервиса и правда хочется отказаться, несмотря на его удобную инфраструктуру

Так как каждый раз ты теперь не знаешь, останешься ты голодным или нет

Как в этот раз тебе испортят настроение

Например, когда ты ждешь еду вместо 45 минут - 2 часа и тебе привозят чужой заказ

Или ты в 23:00 заказал еду, чтобы успеть поесть перед сном после тяжелого дня, тебе обещают ее за 45-50 минут

В итоге через час полтора говорят, что сори у нас отмена заказа. Вот вам промокод на 300

И ещё множество подобных ситуаций

Ну спасибо большое, идите к чертям

Монополия все портит, нет возможности наладить имеющиеся процессы, не надо было расширяться - обещаете-делайте

Теперь буду пользоваться доставками напрямую из ресторанов, даже если это будет менее удобно или самокатом

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда