Как конкурировать с гигантами устоявшегося рынка?

Если вы работаете в европейской компании, то с огромной долей вероятности используете в качестве CRM либо Pipedrive, либо HubSpot, либо Salesforce. Если в Израиле, то скорее всего Monday. Если в России, то Amo или Битрикс. Представьте, что вы придумали CRM, которая в разы лучше и функциональнее. Круто, пора открывать свой стартап. Первый вопрос: ка…

55

Есть простое правило: чем слабее идея, тем круче нужна команда. Нанимать полных идиотов не рекомендуется при любой идее.) Описанное Вами УТП сводится к преимуществу в инвестициях, а не излишку ума у команды.

Сергей, позволю себе не согласиться с мыслью, что чем слабее идея, тем круче нужна команда. Как в спорте, так и в бизнесе, крутые исполнители решают. Сильная идея сама себя в продукт не обернет, не продаст и не масштабирует. А вот про найм полных идиотов согласен с Вами полностью. Они, как правило, стоят очень дешево, и тут уже сработает правило "скупой платит дважды", когда потребуется ре-найм на ту же позицию после увольнения идиота:)