Во-первых, даже недорогие смартфоны теперь большие и мощные, и это наконец-то влияет на навигацию. Контролы уходят вниз, а верхняя часть дисплея остаётся для просмотра (смотри Samsung’s One UI).
В будущем должно поменяться и управление жестами, логично, что произойдёт развитие бесконтактных жестов. В основном это эволюция удобства, но для людей с ограниченными возможностями (и для разных ситуаций вроде управления автомобилем) — это критическое изменение.
Во-вторых, 5G повсеместно становится новой нормой. Анимации, микровзаимодействия, интерактивный контент, — всем этим не обязательно жертвовать в пользу скорости. Дизайнер может дать пользователю покрутить 3D-модель товара перед покупкой, а не просто посмотреть фото.
В-третьих, популярный IoT. Интернет вещей в ритейле может быть интереснее, чем управление роботом-пылесосом и, возможно, появится раньше, чем «умные» города. Проходя мимо магазина, можно получить персонализированную скидку на потенциально интересный товар и прокладывать AR-маршрут к нужной полке.
Ваш смартфон и 5G это выдержат, а edge computing (парадигма распределённых вычислений, которая используется для ускорения работы сервиса — Redmadrobot) даст безотказный сервис. Но это завтра, а сегодня можно начать хотя бы с того, чтобы выдать талончик электронной очереди прямиком на устройство при входе в банк.
Есть ощущение разнящегося "ожидания" и "реальности". Заголовок формирует ожидание про инструменты (Figma, XD, Principle и пр.), опрос внизу статьи это подтверждает, а сама статья о подходах к разработке от продактов.
Интересно было бы почитать истории аля "Мы в *Companyname* делаем прототип в sketch, анимируем в Principle и с этим добром идем к клиенту. Презентация проходит круто, у клиента создается впечатление уже работающего продукта, он в восторге от интерактива. Далее мы передаем макеты на верстку через Zeppelin/Avocode. Собираем кейс для портфолио, перегоняем анимированный интерфейс в Cinema 4D, любим использовать такие-то сцены, есть такие-то крутые заготовки, все это рендерим, постобработка в Premier, накладываем звуки из этих библиотек и в итоге получается такая вот красота *пример*.
Возможно, благодаря такой статье, дизайнеры смогли бы найти интересные решения и иснтрументарий для упрощения и улучшения своих работ.
Согласен, именно такого я и ожидал в статье из-за заголовка. Ожидания и реальность не совпали, к сожалению :(
Спасибо! Попробуем сделать 💜🖤
Согласен насчет ожиданий. Когда пишут "не Sketch едины для UX/UI/.." при том на фото ребята смотрят на листки на полу думаешь "интересно, зачем они они распечатали макеты? наверное они что-то знают". В итоге мы понимаем, что инструмента-замены для Sketch не было и они не на макеты после печати смотрят, увы.
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что вы разработчик, которому присылают макеты в Скетче для верстки? Если так, то вы можете поросить дизайнера экспортнуть макет в Zeplin (2 клика).
А сами можете пользоваться приложением под виндой или в вебе.
https://support.zeplin.io/en/articles/244698-downloading-mac-and-windows-apps
Комментарий недоступен