«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации с радиусом от 500 метров

Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района.

«Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

«Одноклассники»
«Одноклассники»

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети «ВКонтакте». Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.

1212
реклама
разместить
48 комментариев

Наверное, неплохо использовать, когда ЦА - взрослые люди..Можно запустить продажи портретов Путина прямо в своем городе... Новость заслуживает внимания.😆

8

Скажите это Ирине Кринице, человеку с оборотом 4кк. У которой группы в ОК - один из главных источников заработка. Погуглите) 

В моем небольшом родном городе Владимирской области в ОК сидят молодые мамы и папы (бизнес был для них), так что эти реверансы про взрослых мало общего с реальностью имеют.

1

Хорошо, что автор не в курсе про рекламный кабинет mytarget. Там такая же функция с расширенным функционалом уже миллиард лет существует. Новинка? Вы серьезно? Просто королевский facepalm.

4

А расскажите по подробнее myTarget это вообще чей проект? Какие у него площадки?

большой брат следит за тобой ))

1