«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации с радиусом от 500 метров Материал редакции

Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района.

В закладки

«Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

«Одноклассники»

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети «ВКонтакте». Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 14, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95927, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 10:07:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95927, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95927\/get","add":"\/comments\/95927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Наверное, неплохо использовать, когда ЦА - взрослые люди..Можно запустить продажи портретов Путина прямо в своем городе... Новость заслуживает внимания.😆

Ответить
–10

Скажите это Ирине Кринице, человеку с оборотом 4кк. У которой группы в ОК - один из главных источников заработка. Погуглите) 

Ответить
18

Даже прям любопытно стало и погуглил, результат гугления - типичная инфобиз-балаболка, которая вещает о 50 (пятидесяти) собственных сайтах, которые никак не рекламирует и которые невозможно найти, на ее личную группу в ОК подписано 60 человек, на инсту 16к (все боты, т.к. на последней фотке, опубликованной 2 дня назад, всего 44 лайка, а это уровень 500-1000 реальных подписчиков), в группе ВК - 600 человек, так что вы там говорили надо ей сказать?

Ответить
–11

Хм, а кто рекламирует свои информационные сайты (палит ниши)? Если на них зарабатывает. Даже Пузат свои сайты не показывает, а в keyso скрыт его ca-pub, палит сайты только учеников)

А сказать ей надо, то что вы считаете ОК отстойной соцсетью. Уверен, она с вами поспорит.

Ответить
21

Александр, подписывайтесь на мои курсы. Всего за 7999 руб я научу зарабатывать миллиард за день. Сам уже зарабатываю по 10 в день. У меня 1000 сайтов, но ссылку не дам, сами понимаете нельзя палить ниши. 

Ответить
1

Типичный развод лохов в духе "я уже заработала миллиард срочно заплатите мне 100 рублей чтобы я научила вас как".

Ответить
1

В моем небольшом родном городе Владимирской области в ОК сидят молодые мамы и папы (бизнес был для них), так что эти реверансы про взрослых мало общего с реальностью имеют.

Ответить
0

Жаль, что многие люди относятся к моему комментарию серьезно и пытаются меня "переубедить".
Я не исключала того, что в ОК сидят люди разных возрастов, для того, чтобы понять реальность, достаточно просмотреть аудиторию соц.сети и убедиться в том, что большая часть - молодые, а потом и старше. 😉

Ответить
4

Хорошо, что автор не в курсе про рекламный кабинет mytarget. Там такая же функция с расширенным функционалом уже миллиард лет существует. Новинка? Вы серьезно? Просто королевский facepalm.

Ответить
–5

А расскажите по подробнее myTarget это вообще чей проект? Какие у него площадки?

Ответить
1

большой брат следит за тобой ))

Ответить
0

а то

Ответить
0

В одноклассниках она вообще работает?)

Ответить
0

Приятно трафик наливать.

Ответить
–1

что это значит, если не трудно

Ответить
0

Очень работает. За твои деньги тебе нагеренится в отчете рэндомное число "показов" )))

Ответить
0

О круто, слаймы соседям буду продавать :)

Ответить
1

слаймы это кто/что, если не лень

Ответить
1

Google.com

Ответить
0

да можно было и без com, да и без google, да и вообще не отвечать

Ответить
0

Слайм - это антистресс-игрушка, липкая жвачка для рук. Его можно мять, растягивать, лопать, придавать ему различные формы и даже кричать на него.
Вам для общения, а то вы так всех покупателей распугаете.

Ответить
0

кому-то не похер?

Ответить
–1

Да, однокласники запустили тренд с геозонами и рекламой. Во всякомс лучае раньше такого небыло или новостей о таком небыло

Ответить
1

У яндекса больше 2ух лет таргетинг с точностью до метра и сегментами работает, живет, бывает несколько раз в месяц. У гугла тоже есть уже хз сколько. 

Ответить
0

Эм. Странно. Вроде только город можно было выбрать. В любом случае спасибо.

Ответить
0

ок всё никак не сдаётся)) но у меня весьма однозначное мнение на счёт этой социальной сети

Ответить
0

Почему они просто не сходят в соседний кабинет и не попросят коллег из вконтакте сделать такой же рекламный кабинет как у них?

Ответить
0

Ну кстати, если пробраться сквозь интерфейс, то там не так все плохо :) он хотя бы не тормозит как AdsManager от ФБ.

Ответить
0

У ФБ хотя бы работает в отличие от ОК где выдает ошибку на ошибке ))

Ответить
0

не встречал :)

Ответить
0

"Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района".

ну так клиенты могут быть и из соседнего района, допустим, или вообще из другой страны. привязка к геолокации в бизнесе мне кажется такое себе..

Ответить
0

Локальный маркетинг рулит для мелкого бизнеса. Можно сказать единственное спасение. 

Ответить
0

ну есть же онлайн продажи, мне кажется привязываться к одной улице в век таких возможностей просто мелковато))

Ответить
0

"500 метров
Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района."

или конкретной лавочки

Ответить
0

Страшно заходить на одноклассники)

Ответить
0

А зачем туда заходить вообще? Скачайте Там-Там и не заходите на них.

Ответить
0

Пожалуйста, удалите уже этот бесполезный сайт, кто вообще им пользуется? Это же посмешище полнейшее, та еще и такой движок убогий у этого сайта, реклама натыкана на каждой странице, где только возможно, это издевательство.

Ответить
0

Отличная новость

Ответить
0

Выставляем геометки на все школы в городе , тянем их на лендос/паблик/инст с мерчем ауе тематики , ???, PROFIT!

Ответить
–1

Жители конкретной улицы прекрасно видят вывеску в радиусе 500 метров и без одноклассников. Реклама с локальным геотаргетингом для малого бизнеса - самая бесполезная и неэффективная из всех. Хуже только макулатуру по ящикам раскидывать.

Ответить
0

Вы не правы. Малый бизнес с одной точкой ДОЛЖЕН рекламроваться по гео. Иначе он сольет весь бюджет на людей с другого конца города.

Ответить
0

И это не ретаргетинг.

Ответить
–2

Идея стара как мир. Но полезна. Моя знакомая владеет кафе в которых установлены мини пекарни. Такой таргет ей ежедневно приносит очереди в свои заведения когда происходит выкладка выпечки. Правда она не в ОК рекламу вроде делала, но то что таргет именно "узкий" по местонахождению - это запомнил.

Ответить
0

Очереди ей приносит вывеска "Свежий хлеб".

Ответить
0

Нет, фото выпечки с предложением попробовать одну любую единицу продукции бесплатно при покупке одного кофе. 
И у нее нет вывески свежий хлеб, так так у нее кофейни а не булочные. Выпечка изготавливается и реализуется как доп продукт, но никак как основной

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }