Удивительно как до сих пор не случилось чего-то поинтереснее, чем пропажа еды. Доверять курьерам Яндекса, живущим и работающим в жутких условиях, оставлять приготовленную еду под дверью, явно же ничего не может пойти не так)))
В пакете еще и кошачий корм был, возможно кто-то из них кошатник. Но если без шуток, то решительно непонятно, почему расплачиваться за последствия ужасных условий должен пользователь сервиса. Готов и больше платить за доставку, лишь бы курьеры чувствовали себя хорошо и доставляли все вовремя, без таких факапов
Удивительно как до сих пор не случилось чего-то поинтереснее, чем пропажа еды.
Доверять курьерам Яндекса, живущим и работающим в жутких условиях, оставлять приготовленную еду под дверью, явно же ничего не может пойти не так)))
В пакете еще и кошачий корм был, возможно кто-то из них кошатник. Но если без шуток, то решительно непонятно, почему расплачиваться за последствия ужасных условий должен пользователь сервиса. Готов и больше платить за доставку, лишь бы курьеры чувствовали себя хорошо и доставляли все вовремя, без таких факапов