МегаМаркет. В результате мошеннических действий были похищены 49500 р

7 декабря 2023 года был совершен заказ на маркетплейсе МегаМаркет (MegaMarket https://megamarket.ru/)

Доставка 954 959 755 5111
Стоимость 49500 р.
Заявленная дата доставки с 13 по 17 декабря. (Доставка со склада в Москве в город Ставрополь)
Товар https://megamarket.ru/catalog/details/lodka-hunter-320221-100029971149/
Продавцом является: ИП Колесников Юрий Владимирович
ОГРН 321774600240688
ИНН 771579754360
nk-treid@yandex.ru

На сегодняшний день (19 декабря 2023) товар не передан на доставку. При этом в день оплаты статус доставки был сразу изменен на “Получена”. Минуя все промежуточные этапы обработки заказа.

Продавец, вероятно, использовал подложную транспортную накладную, при помощи которой подменил реальный статус доставки на фиктивный.

Со слов продавца заказ доставляется транспортной компанией ПЭК. Однако продавец не смог подтвердить передачу товара на доставку. Также сам факт существования товара подтвердить не удалось.

В офисе ПЭК сообщили, что груз в ПЭК на мое имя не передавался.

Таким образом, продавец создал карточку товара https://megamarket.ru/catalog/details/lodka-hunter-320221-100029971149/ с фиктивным наличием.
После оплаты заказа продавец загружает в личный кабинет подложные документы и таким образом, подменяет статус доставки на “Получена”.

В действиях продавца есть признаки мошенничества.

Требую от МегаМаркет незамедлительно вернуть всю сумму и бонусы в полном объеме. А также провести проверку продавца ИП Колесников Юрий Владимирович на предмет мошеннических действий.

Отменить заказ самостоятельно невозможно, так как доставка имеет статус “Получена”. В результате нет ни денег, ни товара.

Обращения в службу поддержки МегаМаркета были сформированы, но в установленный срок ответа от поддержки получено не было.

11
33 комментария

Делайте чарджбенк в своем банке. Я не судебный юрист.

Банк откажет. По документам доставка произошла.

Напишите заявление в полицию

Причём тут полиция? Это гражданско-правовые отношения, будет отказ. Тем более, что деньги он платил не продавцу напрямую, а в Мега Маркет.

Надо было сразу писать претензию, а не заниматься словоблудием с ботами поддержки.

Здравствуйте! Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Попросила коллег ускорить решение.
Обычно на решение им нужно 3-7 рабочих дней, но точные сроки зависят от сложности вопроса. Как только ответ будет готов, направим его вам на электронную почту или по СМС.