Девушка из Киргизии открыла кафе в Японии: просит советы в Twitter и радуется первым посетителям

Небольшая история рождения семейного бизнеса.

Асель в кафе Страница кафе в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Ftunagarucemiya%2Fphotos%2Fa.112493273562674%2F113260993485902%2F%3Ftype%3D3%26amp%3Btheater&postId=95983" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
8080

Место, место и еще раз место. Желание открыть бизнес в этом месте выглядит крайне странно. 

Открыв GoogleMaps по данному адресу (2-chōme-11-13 Terukuni, Chūō-ku, Fukuoka, 810-0032, Japan), можно понять почему первый клиент пришел через неделю. Абсолютно непрогулочное/непроходное место. 

Другие точки общепита находятся очень далеко от этого места - что говорит о том, что другие предприниматели, по какой-то причине, решили не открывать тут бизнес.

Два дня в неделю - это вообще за рамками понимания.

Про интерьер: маленькие столы - формат кофеен. Для семейного кафе и про "поговорить" - лучше столы побольше или даже ОЧЕНЬ побольше :)

5
Ответить

Эффект фудкорта. Кафешки, сосредоточенные в куче, всегда более посещаемы, чем одиночки на периферии.

Ответить

Место на самом деле и не такое плохое. Вот девушка пишет:
каждое утро автобус дет сада останавливается прям напротив нашего кафе. Подойду к мамам и приглашу на бесплатные курсы, взамен они должны купить что-нибудь у нас. Так мы будем налаживать связи.
Каждый день напротив кафе останавливается автобус из детского сада и мамаши забирают своих детишек.
Это - готовые клиенты для любого бизнеса!
Как говорится, "Будь проще - и люди к тебе потянутся!"

Ответить