Девушка из Киргизии открыла кафе в Японии: просит советы в Twitter и радуется первым посетителям Материал редакции

Небольшая история рождения семейного бизнеса.

В закладки
Аудио

Асель Минагава (Дуйшенова) — блогер и основательница Ipdate Me, онлайн-сервиса по саморазвитию для женщин Центральной Азии.

В конце ноября 2019 года девушка открыла кафе セミヤ («Семья») при клинике Taketomi в городе Фукуока на юго-западе Японии. Пятого декабря к ней пришёл первый клиент.

В соцсетях и блоге Асель рассказывает, как создавала концепцию кафе, делится планами по развитию и общается с поддержавшими её подписчиками.

Ребята! Это победа! Мы с вами вместе это сделали! Мой первый посетитель! Я вышла на улицу и начала звать всех, из всех 10 пришла она! Поела блины с творогом и кофе попила! Сказала, что было очень вкусно и привезёт своих друзей! Я так рада 😭😭😭😭😭 https://t.co/X1KIkTpZLb

Как создавали «Семью»

До открытия кафе Асель вместе с мужем Теру работали в японском Uber Eats. Они заметили, что заказчик и курьер совершенно не разговаривают друг с другом, из-за чего курьер «ощущает себя не человеком, а роботом или беспилотником».

По их мнению, то же самое происходит и в других ресторанах, кафе и магазинах, где между людьми нет живых связей: «это просто места для передачи или поглощения еды». На работе же только деловое общение с сухими отношениями.

Поэтому Асель хотела создать место, в котором посетители смогут почувствовать себя людьми и «жить как человек». Она мечтала открыть кафе, где посетители будут знакомиться друг с другом, совместно с хозяевами строить и украшать помещение, проводить мероприятия или изучать иностранные языки.

С работой в кафе Асель помогает муж Теру, с которым познакомилась в 2013 году во время стажировки в английском подразделении «Би-би-си». В 2015 году они поженились и переехали в Японию.

Пока кафе работает только по четвергам и субботам: Асель плохо разбиралась в кулинарии, поэтому училась готовке, работая помощником повара в ресторане.

​Асель в кафе Страница кафе в Facebook

По её словам, в создание кафе они вложили «последние деньги». Если бизнес будет успешным, Асель планирует запустить сеть кафе в Японии и Киргизии.

Мы назвали нашего ребёнка «セミヤ» — семья. Звучит банально, но столько смысла. Только семья знает, через что ты проходишь, и только в семье мы можем быть настоящими. Я так хотела, чтобы одинокие японцы тоже могли почувствовать, что они не одни. Мы с мужем хотели бы (их) поддержать. Это тяжело, но оно того стоит, это наше служение людям.

Мы пригласили японских докторов и медработников. Я посчитала, что именно они должны оценить еду и попробовать первыми. Раздала анкету с вопросами, сегодня вечером (28 ноября) получу и уже в субботу постараемся открыть наши двери.

Я буду там сейчас (скорее до весны) только по четвергам и по субботам, в остальные дни у меня другая работа, по контракту я не могу сразу уйти. Буду работать одновременно на двух работах, поэтому приходите только в четверг или в субботу, если хотите увидеть меня. Меню составила полностью я, и обучила своего мужа.

В будущем, как только начнёт процветать наш бизнес, мы возьмём других работников. Пока мы не можем этого себе позволить. Мы вложили свои последние деньги, придется в старых вещах мужа походить и пережить зиму.

Асель Душейнова
основательница кафе «Семья»
Ну вот мы и открыли двери нашим посетителям. Все готовилось от всего сердца, продукты высококачественные, все по-домашнему. Приходите друзья, посмотреть на человека, который смог осуществить свою мечту! https://t.co/XZTWTjRD4Y

Но первый день в «Семью» никто не пришёл:

Сегодня первый день открытия. Скажу честно, никто не пришёл. Извините за сентиментальность, мне просто очень было обидно за продукты. Забрала домой, буду теперь до следующей недели есть их. Спасибо за добрые слова! Буду дальше стараться ❤️😭 https://t.co/lN4eTvGqqa
Я говорю там: «не будем же это выбрасывать, заберу домой, я так ждала гостей!»
Муж: «ничего страшного, это же только начало, ты учишься. Когда я открыл свой первый бизнес, тоже никто не пришёл, нужно время!».

Перед следующим открытием «Семьи» Асель спросила совета у подписчиков в Twitter и собрала тред с полезными рекомендациями и планом действий:

Тред.Просмотрела все ваши советы и вот что из этого получилось:
1. Маркетинг. Реклама. Я создала Инстаграм и Фейсбук, плюс веб страницу , можете посмотреть здесь: https://00m.in/uI8aH
Японцы маленькими шагами начали подписываться.
2. Написала во все возможные группы в Японии
На страницы в фейсбуке: единомышленники в Японии , healthy food page, сообщество Фукуовцев итд
3. Написала пост и отправлю на днях на телевидение.
4. Я начну бесплатно раздавать чай и кофе прохожим и рассказывать про своё заведение, видение и о себе.
5. Буду жарить кофе и готовить выпечки с утра, чтобы запах манил прохожих.
6. Раз в неделю я буду бесплатно мама с детками преподавать английский язык. Уже сделали объявление.
7. Попросила всех своих японских знакомых сделать пост про меня.
8. Пригласила всех своих коллег, учителей дочери, коллег мужа к нам на чай. Сделаю фото и развешаю фотографии по залу, чтобы появилась атмосфера.
9. Поменяла музыку, если до этого была классика, то сейчас поставила Indi Fold music
10. Сделаю брошюры и буду кидать в почтовые коробки соседям.
11. намечается музыкальный вечер, где я буду нашим гостям играть на пианино и на гитаре. Все есть, кроме гитары, но я попрошу у местной церкви одолжить мне на пару часов.
12. Улыбаться и влюблять в себя и в своё кафе
Совсем забыла сказать вам, ещё я пишу японским блогерам https://t.co/KbonMUyY6v
И инфлуенсарам. Говорю им, что тоже блогер инфлюенсор, хотя нифига я не блогер
Мы решили сделать мини вывеску, где я напишу историю создания этого бизнеса. Как я с тяжелым трудом работала в убере, выступила в Ted talks, работала в ресторане, чтобы люди видели, через что нам пришлось пройти. Вывеска будет в виде журнала
каждое утро автобус дет сада останавливается прям напротив нашего кафе. Подойду к мамам и приглашу на бесплатные курсы, взамен они должны купить что-нибудь у нас. Так мы будем налаживать связи. На самом деле, дома в японских семьях, именно жены держат финансы :) хороший таргет

Её рассказ в соцсетях стал очень популярным — девушка получила более шести тысяч комментариев:

Друзья, в шоке от такой поддержки со всего мира! Россия, КЗ, Украина, Кыргызстан, спасибо, не перестану благодарить каждого из вас! Пусть Боженька вас бережёт! Почти 100000 просмотров и свыше 6000 комментов в соц. Сетях. Столько поддержки😭😭😭😱😱😱я обязательно добьюсь успеха!

А пятого декабря пришли первые посетители, которые поделились советами, как привлечь больше клиентов:

Вторая победа! Саки-сан! Тоже была в Сантк- Петербурге. Занимается плаванием! Говорит извини, я буду много говорить, ты просто слушай https://t.co/Gie9h36vgV

В конце рабочего дня Асель поблагодарила всех, кто поддержал её, и посвятила «твиттерянам» свою первую победу.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0430\u0444\u0435"], "comments": 78, "likes": 70, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "story", "id": 95983, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 18:16:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95983, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95983\/get","add":"\/comments\/95983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199131, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

О чем статья?
Ни слова о том сколько стоило и как это решалось на месте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Девочка милая, история душещипательная, но похоже на контентную рекламу. Судя по инстаграмму Асель, она далеко не новичок в social media.

Ответить
13

Коллеги, давайте я вам покажу как "правильно" читать подобные "новости".
Итак, правило №1 - "За спиной любой успешной бизнес-женщины стоит влюблённый в неё мужчина".
Кто у нас муж? (с)
Какой-то мужик (мужская тема не раскрыта - укор уважаемой редакции VC), с которым топикстартер познакомилась где?
На стажировке в ББС. А ББС - это что?
Это типа "Голоса Америки" - крупная государственная пропагандистская компания.
Короче, вариант такой:
два журналиста получают задание выехать в Японию и подготовить несколько репортажей для центрального офиса в Лондоне на тему "трудно жить без пистолета в стране самураев". (харакири, сакура, якудза - вот это вот всё).
Что лучше всего "покупается" читателями из "страны первого мира" ?
Провалы и ошибки ДРУГИХ людей. (имеется в виду, людей не из страны первого мира). Киргизы - самое оно.
Общий вывод простой: нас обманули. Расходимся.
Заказной материал.
Мыльная опера из страны "где много-много диких обезьян" (с).

Ответить
5

Уточнение про мужа:
Муж - японец. 
ссылка на новость из статьи:
http://limon.kg/news:67643

Ответить
21

Уточнение про топикстартера:
«Через некоторое время мы поехали к моему лучшему другу Алтынбеку Тойчубаеву в Чон-Кемин, где его семья владеют прекрасным гостевым домом «Ашуу Guest House».
Короче, героиня статьи - мажорка из Бишкека.
Уточнение про отца невесты:
Мы с отцом встретили Теру с аэропорта. Тогда папа только поменял свою BMW на Toyota.
Короче, отец героини - киргизский олигарх с золотых приисков.
Тут не хватает мема "Ну давай рассказывай!"

Ответить
23

Ещё уточнение про свадьбу:
Фотографов мы пригласили из Англии, они уже на протяжении многих лет работали в этой сфере, объездили многие страны. 
Да, все знают, что каждая киргизская девушка может пригласить на свою свадьбу фотографов из Лондона !
А чо такого? (с)

Ответить
34

И вишенка на торте про "простую киргизскую" свадьбу:
Мы пригласили примерно 120 гостей, а было 150. Из приглашенных 60% составляла молодежь, так как я училась и путешествовала во многих странах. На свадьбу приехали все мои друзья из Америки, Англии, Японии, Кореи, Филиппин, Китая и, конечно же, Кыргызстана.
А невеста не так проста, как кажется в репортаже про кафе !
Вы согласны с моей логикой?

Ответить
6

Отличный рисерч!!! Снимаю шляпу!

вопрос появляется: почему этого не сделал автор статьи? Может он тоже заказной засланный казачок? 

Ответить
1

Ну сначала он так себе, про пропаганду сша и т.д., но в следующем посте включил мозг и стал копать в нужном направлении. 

Ответить
0

Видимо, план горел, и стало возможно опубликовать статью из цитат Твиттера. Такое на adme хорошо ещё зашло бы.

Ответить
1

Это было очевидно в пиинципе после заголовка

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да любые истории из бизнесменов из Средней Азии в 99% истории местных мажоров с восточными понтами.

Дама балуется в бизнес, а муж еще не понял с кем связался, либо ему нравится

Ответить
1

Чем бы баба не тешилась, лишь бы мозг не кушала.

Ответить
1

Это встроенная опция, она не отключается

Ответить
0

Алсу если не ошибаюсь раскручивали так - девушка из деревни и тп

Ответить
0

Огонь! Тебя нужно срочно рассматривать в качестве редактора на этом ресурсе! 

Ответить
3

Денис, когда вам стукнет 55 лет, вы так же внимательно будете читать рекламные статьи о чужих "успехах" !

Ответить
0

Моё почтение :)

Ответить
6

Да, много вещей, которые не очень вяжутся.
До открытия кафе Асель вместе с мужем Теру работали в японском Uber Eats.

Муж: «ничего страшного, это же только начало, ты учишься. Когда я открыл свой первый бизнес, тоже никто не пришёл, нужно время!».

В УберИтсе Асель уже не работает, но сейчас трудится где-то по контракту до весны и поэтому кафе работает 2 дня в неделю, при аренде (очень приблизительно) от 200-300 тыс. йен? Муж имел бизнес(ы) и при это работал в УберИтсе? И на кафе накопили, работая в УберИтсе?
 
Очевидно, что за очень редким исключение просто так ничего не бывает, кроме как в красивых сказках. Очень похоже на хобби, которое умело раскручивают слёзной историей.

Ответить
5

За спиной любой успешной бизнес-женщины стоит влюблённый в неё мужчина

За спиной каждого великого мужчины стоит женщина которая говорит ему что никакой он не великий, а мудак и козел.

Ответить
–1

За спиной великого мужчины много разных женщин, и спереди тоже.

Ответить
1

Главное чтоб за спиной без страпона была

Ответить
1

Так это же только по желанию)

Ответить
0

Отлично разобрал. Моё уважение

Ответить
14

Лагман надо готовить, самсу, плов, хлеб из тандыра и японец на вкусняшки потянется

Ответить
9

В Японии такой рынок общепита, что любому новичку там ну просто крааайне сложно.

Ответить
1

Конкуренция дикая, но с другой стороны как-то выживают эти тысячи кафешек на каждом углу

Ответить
0

саларимены всё сметают в обед

Ответить
0

Ты куда пропал

Ответить
0

Туточки я

Ответить
14

Девушка очень приятная, но открывать кафе не умея готовить, не имея возможности нанять повара и персонал, только на два дня в неделю и с главной целью - "чтобы общались как люди, а не роботы"? Может, проще было бы клуб какой-то или вечеринки организовывать? Так-то в кафе тоже не наобщаешься, как бы ни были милы владельцы

Ответить
12

Что побуждает человека так неосознанно подходить к открытию оффлайн-бизнеса? Ведь не может же модель сейчас выстреливать лишь из жалости, что у человека нету результатов. В любому случае, желаю развития и успехов!

Ответить
4

Что побуждает человека так неосознанно подходить к открытию оффлайн-бизнеса?

А может задрало всё. Человек просто задрал юбку, вытащил тампон и пристегнул яички, которые всю жизнь пылились на полке.

Я вот наверное так же поступлю. А то начнёшь изучать тему - сплошная демотивация, и потом думаешь - да в пизду, побуду еще годик исполнителем.

Ответить
2

Орнул :) 

Ответить
0

Зависит от свойств вашей психоневрологии - мотивируют ли вас трудности или убивают напрочь желание развиваться :)

Ответить
1

Смотря какие трудности. Трудность трудности рознь! Я люблю преодолевать препятствия, но не люблю долбиться башкой об стену.

Ответить
12

так мило, что просто пиздец :)

Ответить
8

Столики на одного – отличная идея для семейного кафе!

Ответить
6

Крези история) Хотя нам, живущим в России, трудно понять, каково это - не превозмогать, а просто открыть душевное кафе) И вообще - кто мы, чтобы считать чужие деньги! (Хотя без раскрытия финансового вопроса статья как-будто преждевременно обрывается)

Ответить
6

Подход к статье, как к кафешке. 

Ответить
1

Душевный и игнорирующий среду)

Ответить
6

Молодец ))) все получится 

Ответить
6

Вообще, тут недавно парень пробегал, он за 2 недели готовые проекты делает, не понимаю, почему у неё не получается?

Ответить
5

И как сарафан такой сработал интересно?
Может блины с творогом стоило бесплатно раздавать на улице в первые дни для пробы, для интереса и внимания?))) 

Ответить
5

Место, место и еще раз место. Желание открыть бизнес в этом месте выглядит крайне странно. 

Открыв GoogleMaps по данному адресу (2-chōme-11-13 Terukuni, Chūō-ku, Fukuoka, 810-0032, Japan), можно понять почему первый клиент пришел через неделю. Абсолютно непрогулочное/непроходное место. 

Другие точки общепита находятся очень далеко от этого места - что говорит о том, что другие предприниматели, по какой-то причине, решили не открывать тут бизнес.

Два дня в неделю - это вообще за рамками понимания.

Про интерьер: маленькие столы - формат кофеен. Для семейного кафе и про "поговорить" - лучше столы побольше или даже ОЧЕНЬ побольше :)

Ответить
0

Эффект фудкорта. Кафешки, сосредоточенные в куче, всегда более посещаемы, чем одиночки на периферии.

Ответить
0

Место на самом деле и не такое плохое. Вот девушка пишет:
каждое утро автобус дет сада останавливается прям напротив нашего кафе. Подойду к мамам и приглашу на бесплатные курсы, взамен они должны купить что-нибудь у нас. Так мы будем налаживать связи.
Каждый день напротив кафе останавливается автобус из детского сада и мамаши забирают своих детишек.
Это - готовые клиенты для любого бизнеса!
Как говорится, "Будь проще - и люди к тебе потянутся!"

Ответить
0

Не силён в местах для 2-х дневных кафе, но, все-таки, если, рядом, "родные" бизнесмены не спешат открыть общепит - это некий показатель успешности/проходимости места. Вряд ли человек из другой страны/культуры/образования - "с наскока" сможет "открыть америку". Но вероятность не равна нулю...

Ответить
4

Вот этот мем

Ответить
4

Она мечтала открыть кафе, где посетители будут знакомиться друг с другом, совместно с хозяевами строить и украшать помещение, проводить мероприятия или изучать иностранные языки.

—--—-

но прибыль только хозяину. семья так сказать....

Ответить
3

В конце ноября 2019 года девушка открыла кафе. Пятого декабря к ней пришёл первый клиент

15 декабря к ней пришёл второй клиент...
22 декабря к ней пришёл третий клиент...

Бля, я бы уже 1 декабря закрылся.

Ответить
1

нельзя, там написано же, что она хочет построить сеть!

Ответить
0

Продавать франшизу "душевная кухня" - бесценно!
(а остальное можно купить по карте МастерКард (с)

Ответить
2

В русской транскрипции имя Асель обычно пишется с мягким знаком

Ответить
0

Спасибо, изучал ее биографию по местным СМИ с такой транскрипцией имени. 

Ответить
1

А почему вы про нее тут пост написали, какая мотивация?

Ответить
0

Всё очень просто — увидели в твиттере репосты записи о первом клиенте и решили закинуть небольшим твиттер-тредом с коротким описанием самого кафе. Никакого второго дна.

Ответить
0

Хреновасто изучал

Ответить
2

Зачем это писать сейчас? Пишите через год с выводами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"Теремок" предложит ей франшизу?)

Ответить
1

Скорее "Трансформатор". После провала с курочкой Ромой

Ответить
1

+ дополнительный пиар с твиттера)))

Ответить
1

Один я не вижу траффика на фото? У меня во дворе в Новосибирске и то больше людей шныряет. Это раз. Два - что-то там раздавала бесплатно... Але, это бизнес или благотворительная организация...?

Ответить
1

Самое главное что она на местную похожа! 

Ответить

Комментарий удален

1

VC удалили мой коммент, который набрал много лайков))

Ответить
1

Она точно из Киргизии ? Или все же из Японии )

Ответить
1

Я не был в Японии, но был в Киргизии и с трудом представляю рывок, который нужно было сделать Чтобы попасть из одной реальности в другую и еще начать там свое дело. Респект.

Ответить
1

Атмосферой много клиентов не приманить. Мне не нужны друзья в кафе, мне надо удобное месторасположение, нормальное меню с вменяемыми ценами, хорошее качество еды и разумное время приготовления. А все вот эти вот пуфики и свечи это здорово, но потом.

Ответить

Комментарий удален

0

В этом году был в Японии, могу сказать одно, там культ еды на уровень выше чем у Американцев. В любое кафе, даже на фудкорте стоит очередь. В очереди в кафе, можно прождать час, по этому в некоторых заведениях хозяева на улицу выставляют чайники с чаем, чтоб народ немного согрелся.
Соответственно если девушка открыла кафе в правильном месте, бизнес должен пойти!

Ответить
0

Только еда невкусная, даже там где очереди (ну может на их вкус норм горькая похлебка без ничего, как понял национальное блюдо).
Очереди естественно не везде и не в любое время, но действительно есть.

Ответить
0

Наверно вкусовые пристрастия отличаются просто.

Как раз поэтому , возможно, то что придется владельцу кафе по вкусу может не впечатлить японцев.
Позиционирование  и место   у кафе - "для местных".

Кстати поэтому вариант кафе с английским и знакомством детей/местных с западной культурой может зайти.
Ибо под местную не смимикрировать ей никак

Ответить
0

По моему вкус не причем, а дело в постоянстве, приходи туда через сто лет (да хоть поколения поменяются), еда будет таким же

Ответить
0

Я придумал. Нужно немного расширить формат - например, помимо еды предоставлять место и сервисы для японских обеденных свингеров-адюльтерщиков, или как они там у них называются, все эти любители свального преступного греха :-)

Ответить
0

Молодец :)

Ответить

Комментарий удален

0

Мажор.kg играется в бизнес, но чет кажется для японских хикков это душевное кафе со среднеазиатским радушием будет просто дикостью выглядеть..

Ответить
0

Молодец девушка. А вот подробности раскрытия успеха? Не совсем понял к чему статья? Просто как хепи анд?

Ответить
0

Про что пост не особо понял, потому что у каждого бывают взлёты и падения, но симпатичная.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "2d6e45de" } { "page_type": "default" }