Продажный портал и некомпетентные сотрудники

Думаю что всем известен портал #banki_ru который довольно успешно набрал внушительную аудиторию и прославился своим форумом, на котором всегда можно было почерпнуть массу полезной информации. Да, после смены руководства дела у них пошли заметно хуже и монетизация всего и вся захватила все разделы. Особенно хочу отметить абсолютно неадекватных адми…

Добрый день, Всеволод. Проблем при переводах не наблюдаем. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, даты звонков, с какого номера звонили, какие сложности возникают сейчас при переводе денег, можете прислать снимки экрана, все проверим и ответим вам. В теме письма напишите: VC и ваш ник, в тексте приложите ссылку на пост

Чтобы мне ответили такие же бестолковые сотрудники, а смысл?
Я же написал что консультация по телефону вводила меня в заблуждение, причём у меня есть запись этого разговора, затем тоже самое написали в ответе на banki.ru - что по доверенности снять блокировку с ВТБ-онлайн нельзя, а я пошёл в отделение и по этой доверенности спокойно разблокировал доступ. Ну кто теперь дурак?