Из кожи вон лезете, чтобы настроить работу бизнеса: совершенствуете продукт, обучаете менеджеров, увеличиваете рекламный бюджет. А прибыль стоит на месте. Хорошо, если не падает. Проблема может быть в сайте, в вашем красивом новом сайте. Пусть он красивый, но нормальный ли? Давайте разбираться.
Для многих не очевидно - понятный оффер и другие блоки, для собственника или лица принимающего решения - сделали - красиво. Опираясь на свои вкусы. А я часто говорю и показываю вебвизор и говорю, смотри, многие переходя по рекламе - заходят, CTR хороший у объявления, а блоки многие пролистывают, не спроста кстати. Все доходят до цен и не состоялся лид. Гавно интернет-маркетологи? Нет. Просто у многих не понятные цены (на днях разбирал сайт вокальной студии, а там 6 тарифов с табличками), а оно красиво оформлено но обывателю не понятно какая разница там вообще. Все доходят до блока и валят. Сейчас поменяем блок и посмотрим. Он еще удивляется, а если не будет цен или будет цена от или только пробное бесплатно - это же придётся продавать в самой студии. Так продавать легче, когда уже человек пришел и по факту вам привели теплый лид. Он уже дошел. Но понимания здесь пока мало. Надо тестить и у многих так. Бывают страшные страшные старые сайты, но конвертят, делают - красиво - перестает.
Сколько боли в Вашем сообщении. И как эта боль откликается...
А я бы с удовольствием почитала “занудство про точку безубыточности и кучу сложных показателей”
Когда-нибудь разберём. Расскажу просто про сложное))
Видео посмотрела, очень информативное, спасибо! Евгений всегда очень понятно объясняет!
Стараюсь для вас)
Прописные истины, но как же их любят игнорировать..)