Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами новым кейсом, который ярко отражает современный и грамотный подход к построению бренда.

2024 год — год контента и продвигать свой бренд в социальных сетях, повышать узнаваемость и лояльность аудитории важно как никогда.

Cosmo.wiki — это уникальный IT продукт — платформа, которая создана, чтобы помочь всем, кто заботится о своей коже, в исследовании продуктов и ингредиентов. На этой платформе размещаются реальные отзывы пользователей и их бьюти-рутины.

Фаундеры бренда обратились к нам с запросом на привлечение холодной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателем продукта.

На 2 месяца работы у SMM стояло несколько целей:

— полная упаковка аккаунта

— разработка фирменного стиля и TOV бренда

— набрать 500 подписчиков за 1-й месяц работы

— дойти до 1000 подписчиков на 2-ом месяце работы

Для гарантированного результата мы выстроили стратегию и наладили регулярный выход контента в Instagram.

Помогло ли это достичь целей? Читайте дальше.

Поскольку аккаунт был выстроен с нуля, все показатели — чистый рост. Ниже делимся статистикой спустя 2 месяца работы с минимальным бюджетом:

Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

— более 600 000 общий охват
— более 12 000 лайков на публикации
— более 3800 сохранений публикаций
— более 1000 подписчиков в Instagram
— более 1500 охват Stories

Предлагаем разобраться, что именно мы сделали за это время.

1. Поработали с позиционированием

Разработали фирменный стиль социальных сетей бренда, визуальную коммуникацию и TOV. Выпустили более 100 единиц контента.

2. Выстроили коммуникацию с подписчиками

Автоматизировали коммуникацию с аудиторией, запустив бота в Direct. Для чего это нужно? Брендам важно коммуницировать с пользователями, чтобы повышать лояльность и вовлеченность аудитории. Аудитория лояльна = продукт лучше продается.

Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

3. Стали регулярно выкладывать Reels.

Среднее количество просмотров каждого ролика выросло до 2000-3000. Максимальные показатели составили 43 000 и 33 000 на каждое видео. Для получения наилучших результатов охватов и вовлеченности мы анализировали популярный контент конкурентов, использованы хэштеги и выстроили воронки для общения с подписчиками в комментариях и в Direct.

Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

3. Запустили таргет

Расходы на таргетированную рекламу в 1-й месяц работы составили 124$.

Стоимость клика: 0,11$.

Стоимость подписчика: 0,31$.

Расходы на таргетированную рекламу во 2-й месяц работы составили 423$.

Стоимость клика: 0,11$.

Стоимость подписчика: 0,84$.

Мы обеспечили низкую стоимость клика и подписчика относительно средней рыночной стоимости на 1-м месяце работы и закрепили результат на 2-м месяце. Получили высокую конверсию лидов в Direct.

4. Получили первые лиды без готового продукта

Как мы получили первых лидов на продукт?

— через воронки в постах и Reels

— через таргет

Мы достигли всех поставленных целей, и к концу 2-го месяца работы вырастили сильное комьюнити в аккаунте бренда.

Зачем это нужно бренду?

И почему брендам стоит начать развиваться даже без готового продукта?

Пока бренд/продукт находится на стадии запуска, вы можете получить потенциально заинтересованную аудиторию, повысить ее лояльность через общение и сформировать УТП бренда. А в дальнейшем — тестировать продукт на аудитории до официального запуска, проверять гипотезы и собирать обратную связь.

Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

Хотите так же? Пишите нам в сообщения или подписывайтесь на наш Telegram-канал с полезностями.

1111
5 комментариев

Прикольная статья, однако вообще зачем агентство если можно самому? 😅

1
Ответить

не прикольная, потому что никакой информативности не несет. "Мы сделали то, сделали это, добились показателей"... ну молодцы, ценность информации для читателя то в чем?

2
Ответить

Самому или внутренними силами команды, если речь идет о небольшом стартапе, чаще всего просто невозможно достичь качественных результатов в быстрые сроки. За продвижением аккаунта скрывается огромный пласт работы нескольких специалистов: планирование, стратегия, дизайн, монтаж видео, копирайт, запуск рекламных кампаний и т. д. Готовы ли вы взять на себя все эти задачи?

1
Ответить