Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?
Как мы развили бренд без готового продукта и с минимальным бюджетом?

Фаундеры бренда обратились к нам с запросом на привлечение холодной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателем продукта.

На 2 месяца работы у SMM стояло несколько целей:

— полная упаковка аккаунта

— разработка фирменного стиля и TOV бренда

— набрать 500 подписчиков за 1-й месяц работы

— дойти до 1000 подписчиков на 2-ом месяце работы

1111

Прикольная статья, однако вообще зачем агентство если можно самому? 😅

1
Ответить

не прикольная, потому что никакой информативности не несет. "Мы сделали то, сделали это, добились показателей"... ну молодцы, ценность информации для читателя то в чем?

2
Ответить

Самому или внутренними силами команды, если речь идет о небольшом стартапе, чаще всего просто невозможно достичь качественных результатов в быстрые сроки. За продвижением аккаунта скрывается огромный пласт работы нескольких специалистов: планирование, стратегия, дизайн, монтаж видео, копирайт, запуск рекламных кампаний и т. д. Готовы ли вы взять на себя все эти задачи?

1
Ответить