Хм, я думал один такой буду, но нет, тут уже какое-то единодушие)) Скажем еще, что косяки бывают у всех, да, возможно "служба заботы о клиентах" у гроуфуд не очень заботится о клиентах (острый предмет это все таки не стоимость пищи, могли бы и пощедрее быть, бесплатную подписку на окко там подарить на месяц), но выносить это сюда точно не стоит, даже страница в фейсбуке этого не стоит (если вы не фуд-блоггер и не тестируете всякие доставки еды). Скажем еще что напишите в их поддержку, скажите что не согласны с такой компенсацией и погрозите расстрелнадзором, посмотрите как они отрабатывают негатив а потом уже разбор этого кейса, желательно с метриками от самого гроуфуд постите сюда. Удачи)
А вообще не стоит так расстраиваться из за котлеты ценой в 200р, ну немного не перемололось содержимое, ну подумаешь там))
Хм, я думал один такой буду, но нет, тут уже какое-то единодушие))
Скажем еще, что косяки бывают у всех, да, возможно "служба заботы о клиентах" у гроуфуд не очень заботится о клиентах (острый предмет это все таки не стоимость пищи, могли бы и пощедрее быть, бесплатную подписку на окко там подарить на месяц), но выносить это сюда точно не стоит, даже страница в фейсбуке этого не стоит (если вы не фуд-блоггер и не тестируете всякие доставки еды).
Скажем еще что напишите в их поддержку, скажите что не согласны с такой компенсацией и погрозите расстрелнадзором, посмотрите как они отрабатывают негатив а потом уже разбор этого кейса, желательно с метриками от самого гроуфуд постите сюда. Удачи)
А вообще не стоит так расстраиваться из за котлеты ценой в 200р, ну немного не перемололось содержимое, ну подумаешь там))