Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы.
Здравствуйте. Такого действительно ни в коем случае происходить не должно, ещё раз приносим извинения за подобное! Изучили ваше обращение, оператор предложила компенсацию в размере стоимости приёма, потому что какой-то другой вариант по нашему регламенту может предложить только сотрудник отдела претензий. Ваше обращение передали в этот отдел и пообещали связаться в течение 1-2 дней, так что обязательно ещё позвонят вам для решения проблемы.