Доставка службой Яндекс.GO не доехала и поддержка полностью игнорирует

Неделю назад 13.12.23 через службу доставки Яндекс.Go была передана в отправку посылка (монитор). Заявленный срок доставки ПВЗ-ПВЗ по Московской области был 1-2 дня. В итоге, начиная с выходных 16-17.12, каждый день висел статус, что посылка будет доставлена в этот день.

На сегодня 20.12 статус не изменился, каждый день висит сообщение, что будет доставлено сегодня. Писал в приложении в чате, писал на почту support.taxi@go.yandex.ru. Везде полный игнор и отсутствие обратной связи. Голосовой поддержки у этого сервиса попросту нет, посылают в чат и на почту (а там за 2 дня не удосужились ответить ничего!).

Как в данной ситуации быть и что делать?

22
8 комментариев

Капец, ау @yandex, просыпайтесь, вы обосрались

1

Здравствуйте! Как жаль, что так долго приходится разбираться :( Хотим проверить, где сейчас находится посылка.
Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru. Мы всё проверим.

Отписал на указанную почту. Дайте уже хоть какую-то обратную связь!

Это вся ваша поддержка в данном случае? И на все почты и в приложении в чат написал - НОЛЬ реакции.

Яндекс доставка потеряла мою посылку LO-272796281 с 17 ноября, мало того , что потеряла посылку, так они удалили мою посылку LO-272796281 из приложения и теперь в пункте выдачи яндекс доставки улица юных ленинцев 52 не могут найти мою посылку #яндексgo #яндексподдержка #яндекстакси

И чем все закончилось? Нет не от Яндекса комментариев, ни от пострадавшего.