Доставка службой Яндекс.GO не доехала и поддержка полностью игнорирует

Неделю назад 13.12.23 через службу доставки Яндекс.Go была передана в отправку посылка (монитор). Заявленный срок доставки ПВЗ-ПВЗ по Московской области был 1-2 дня. В итоге, начиная с выходных 16-17.12, каждый день висел статус, что посылка будет доставлена в этот день.

22

Здравствуйте! Как жаль, что так долго приходится разбираться :( Хотим проверить, где сейчас находится посылка.
Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru. Мы всё проверим.

Отписал на указанную почту. Дайте уже хоть какую-то обратную связь!

Это вся ваша поддержка в данном случае? И на все почты и в приложении в чат написал - НОЛЬ реакции.