Очередная жалоба на Ozon

обращение №32541167

11

Анастасия, Вам просто не повезло 😕

У Озона в отделе поддержки по интегрированным Партнёрам (конкретно - по Почте) очень разная квалификация сотрудников:

- одни вообще ничего не понимают в схеме "Партнёр OZON. Почта России" (и очень похожи на перволинеек-полуботов), пишут в ответ исключительно отписки-шаблоны по ключевым словам из обращения,

- другие понимают с полуслова и решают проблемы практически мгновенно (а если проблемы нет - объясняют специфику ситуации и дают толковые советы).

Как пример:
Проблему с невозможностью отгрузки на Почту в выходные так никто и не решил. По ответам создалось впечатление, что её вообще никто не понял (или понять не захотел).
А в настройке метода "Почта" как висело, так и висит расписание работы выбранного отделения - включая время работы в субботу и воскресенье 🤣

1
Ответить

терпения нам.. я еще не встречала там тех, кто понимает с полуслова

1
Ответить