У Озона в отделе поддержки по интегрированным Партнёрам (конкретно - по Почте) очень разная квалификация сотрудников:
- одни вообще ничего не понимают в схеме "Партнёр OZON. Почта России" (и очень похожи на перволинеек-полуботов), пишут в ответ исключительно отписки-шаблоны по ключевым словам из обращения,
- другие понимают с полуслова и решают проблемы практически мгновенно (а если проблемы нет - объясняют специфику ситуации и дают толковые советы).
Как пример: Проблему с невозможностью отгрузки на Почту в выходные так никто и не решил. По ответам создалось впечатление, что её вообще никто не понял (или понять не захотел). А в настройке метода "Почта" как висело, так и висит расписание работы выбранного отделения - включая время работы в субботу и воскресенье 🤣
Анастасия, Вам просто не повезло 😕
У Озона в отделе поддержки по интегрированным Партнёрам (конкретно - по Почте) очень разная квалификация сотрудников:
- одни вообще ничего не понимают в схеме "Партнёр OZON. Почта России" (и очень похожи на перволинеек-полуботов), пишут в ответ исключительно отписки-шаблоны по ключевым словам из обращения,
- другие понимают с полуслова и решают проблемы практически мгновенно (а если проблемы нет - объясняют специфику ситуации и дают толковые советы).
Как пример:
Проблему с невозможностью отгрузки на Почту в выходные так никто и не решил. По ответам создалось впечатление, что её вообще никто не понял (или понять не захотел).
А в настройке метода "Почта" как висело, так и висит расписание работы выбранного отделения - включая время работы в субботу и воскресенье 🤣
терпения нам.. я еще не встречала там тех, кто понимает с полуслова