По статистике, удержать старого покупателя от 5 до 25 раз дешевле, чем привлекать нового. Поэтому нужно работать над лояльностью клиентов через долгосрочное взаимодействие. Рассказываем и показываем, как использовать соцсети, чтобы клиенты регулярно возвращались к вам.
Какие ещё есть примеры брендов из РФ, которые хорошо шутят в соцсетях? Помимо Авиасейлс.
Буквально вчера в Твиттере обсуждали переписку девушки с парнем, который ей изменил, сммщики «Много лосося» быстро сообразили и сделали креативы)
VIZIT больше уходят в черный юмор, но всегда стараются обыграть любой инфоповод, «Много лосося» тоже часто шутят и делают контент под инфоповоды. Первое, что пришло в голову)
А почему помимо него?) Твиттер (Х) Авиасейлс – пример лучшей отработки инфоповодов от бренда. А некоторые их ответы в соцсетях нужно ставить в рамочку