Думаете, я сейчас выдам готовый рецепт? Нет. Лучше расскажу о своём опыте. Как с июля по декабрь по привычке вела блог в ВК и без фанатизма экспериментировала с Тенчатом, Дзеном и тут, на виси. Покажу скрины результатов. А вы сами решите, какую из этих площадок выбрать для продвижения своего проекта. А может я вас вдохновлю на более дерзкие масштаб…
Согласна с вами насчет ВК, с каждым годом тяжелее раскручивать охваты, ВК будто занижает их специально, не показывая посты даже подписчикам, не говоря уже о виралке
Юлия, с тех пор, как была опубликована эта статья произошли изменения. Площадки меняют алгоритмы, и когда углубляешься в их изучение, обнаруживается интересное.
Мои выводы за прошедшее время:
1. Дзен действительно самая токсичная площадка по комментариям. И к тому же – не следует своим же правилам. Развиваться экспертам там можно, но использовать её как дополненительную возможность и не очень стремиться к внутренней монетизации. Надо бы статью написать на эту тему.
2. Тенчат специфичен, но более пригоден для продвижения специалистов и бизнеса, чем Дзен. Недавно получила кроме Афинских парочку молний от Зевса, аккаунт вздрогнул по подписчикам и стали приходить заявки о сотрудничестве.
3. Виси просела по охватам. Это отмечаю не только я, но и спецы, ещё год назад сильно пиарившие эту площадку.
4. ВК всё же монстр по выбору инструментов для продвижения и продаж. Хотя охваты – да, наводят на грустные мысли. Ищу способы там виралить. Из внешних отлично срабатывают марафоны, когда движ устраивает команда бегущих. И сторителлинг рулит, даёт охваты в 4-6 раз выше, чем обычные посты. Проверяла это в группе психолога.