Примером такой информации являются публичные заявления от компаний о том, что они используют WhatsApp способами, нарушающими наши Условия предоставления услуг.
Тем самым мы уведомляем о том, что мы будем предпринимать судебные иски против компаний, в отношении которых у нас имеются лишь внеплатформенные доказательства злоупотреблений, если это злоупотребление продолжается после 7 декабря 2019 года, или если у нас имеются доказательства злоупотреблений, полученные на нашей платформе до этой даты.
Блин, сделали бы свой API более доступным (ну или заставили партнёров сделать это), и серые API бы сами отвалились за ненадобностью.
В начале 2021 хотят сделать регистрацию WhatsApp Business API для любого бизнеса. Пока нужно согласовать с WhatsApp каждый аккаунт.
Какое вообще судебное преследование может грозить российским компаниям, если фейсбук не имеет представительства «в этой стране»?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это очень мало, даже для малого бизнеса, 256 аккаунтов для рассылке по базе.
Вы пишите, что можно создать шаблонные сообщения, согласовать их с WA и далее использовать. Почему ваш менеджер в частной коммуникации пишет, что рассылки в WA можно делать только конкретными согласованными шаблонными сообщениями и присылает ссылку на список??? Какие тогда сообщения согласовывает компания?
Также тот же менеджер пишет, что самостоятельно делать рассылки у компании не получится. А у вас написано, что принимать и отправлять сообщения в WhatsApp можно прямо из карточки клиента в CRM... Где правда?
Ну и вишенка на торте. На вопрос недоумевающего клиента, в чем, в таком случае, заключается вид услуг, которые компания предлагает своим клиентам - "идите на сайт, там все написано". Это забавно, принимая во внимание ваши прекрасные статьи о сервисе, лидах, дожимах и прочем. Вышка сервиса вашего менеджера - отправить почти горячего лида, пришедшего с сайта в личную коммуникацию в телегу с вопросами обратно на сайт....