Кого будут судить за массовые рассылки в WhatsApp 7 декабря

7 декабря WhatsApp начнёт судиться с компаниями, использующими рассылки автоматизированных или массовых сообщений, нарушая правила предоставления услуг WhatsApp.

1212

Вы пишите, что можно создать шаблонные сообщения, согласовать их с WA и далее использовать. Почему ваш менеджер в частной коммуникации пишет, что рассылки в WA можно делать только конкретными согласованными шаблонными сообщениями и присылает ссылку на список??? Какие тогда сообщения согласовывает компания?
Также тот же менеджер пишет, что самостоятельно делать рассылки у компании не получится. А у вас написано, что принимать и отправлять сообщения в WhatsApp можно прямо из карточки клиента в CRM... Где правда?

Ну и вишенка на торте. На вопрос недоумевающего клиента, в чем, в таком случае, заключается вид услуг, которые компания предлагает своим клиентам - "идите на сайт, там все написано". Это забавно, принимая во внимание ваши прекрасные статьи о сервисе, лидах, дожимах и прочем. Вышка сервиса вашего менеджера - отправить почти горячего лида, пришедшего с сайта в личную коммуникацию в телегу с вопросами обратно на сайт....

Татьяна, добрый день!

Приношу свои извинения за такую ужасную цепочку некачественного общения. То, что вы описали совсем не похоже на уровень сервиса, который мы привыкли предоставлять. Очень хочу разобраться, почему вас так плохо проконсультировали и запутали(
Запросила ваш контактный телефон в личных сообщениях, чтобы помочь разобраться с нюансами WA и найти причину такого ужасного отношения к вам, как клиенту. 

Из сообщения выше могу отметить, что в TextBack есть вилка тарифов:

в тарифе для среднего и малого бизнеса действительно можно выбрать шаблоны из списка уже согласованных и пользоваться ими (на выбор предоставляется 10 и 20 возможных)

в тарифе для крупного бизнеса есть опция согласования неограниченного кол-ва кастомных шаблонов, которыми будет пользоваться конкретная компания. Тут мы помогаем сформулировать такие шаблоны (что пройдет модерацию, а что лучше переформулировать) и занимаемся их одобрением с FB.

По второму пункту - да, у нас можно принимать и отправлять сообщения в WhatsApp из карточки клиента в CRM. 

Анастасия