OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются

OZON: мой оплаченный заказ выдали другому человеку, и деньги возвращать отказываются.

14 ноября я заказала маме товар 52720852-0002 на озоне. Через 2 дня в приложении было написано, что заказ можно забирать. Пришла на пункт выдачи, отсканировали штрих код, и сотрудник ушел, минут 20 искал мой заказ, не нашел и сказал, чтобы я приходила завтра, пришла, опять долго искали, сказали прийти вечером, пришла вечером, уже сказали, что курьер с посылками до них никак не доедет, и что мой заказ у него, но если я не хочу ждать, я могу просто не забирать товар и деньги автоматически вернутся. Так как я сама с другого города и нужно было уезжать, мама сама пошла через пару дней, сотрудник ей сказал, что товар выдали другому человеку и статус поменялся на «получен».

В перерывах между походами на пункт, конечно же я писала в поддержку, на что мне был дан ответ «посетите пункт выдачи на следующий день». Сколько бы я не ходила на пункт выдачи, ни товара, ни денег мне не вернули. Озон отказывается деньги возвращать, якобы я не сразу обратилась. Хотя в поддержку я обращалась своевременно, но никаких конкретных ответов от поддержки я не получала.

К слову, заказ ни я, ни мама не получали/ не забирали, штрихкод никому не скидывали, информацию о заказе не сообщали.

Кстати, озон также умудрился обвинить мою маму в том, что она якобы получила чужой заказ, хотя моя мама не получила ни свой , ни чужой заказ. Думаю в тот день была неразбериха на пункте, и мы пострадали от этого, оставшись без товара и без денег.

OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
1
27 комментариев