OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются

OZON: мой оплаченный заказ выдали другому человеку, и деньги возвращать отказываются.

14 ноября я заказала маме товар 52720852-0002 на озоне. Через 2 дня в приложении было написано, что заказ можно забирать. Пришла на пункт выдачи, отсканировали штрих код, и сотрудник ушел, минут 20 искал мой заказ, не нашел и сказал, чтобы я приходила завтра, пришла, опять долго искали, сказали прийти вечером, пришла вечером, уже сказали, что курьер с посылками до них никак не доедет, и что мой заказ у него, но если я не хочу ждать, я могу просто не забирать товар и деньги автоматически вернутся. Так как я сама с другого города и нужно было уезжать, мама сама пошла через пару дней, сотрудник ей сказал, что товар выдали другому человеку и статус поменялся на «получен».

В перерывах между походами на пункт, конечно же я писала в поддержку, на что мне был дан ответ «посетите пункт выдачи на следующий день». Сколько бы я не ходила на пункт выдачи, ни товара, ни денег мне не вернули. Озон отказывается деньги возвращать, якобы я не сразу обратилась. Хотя в поддержку я обращалась своевременно, но никаких конкретных ответов от поддержки я не получала.

К слову, заказ ни я, ни мама не получали/ не забирали, штрихкод никому не скидывали, информацию о заказе не сообщали.

Кстати, озон также умудрился обвинить мою маму в том, что она якобы получила чужой заказ, хотя моя мама не получила ни свой , ни чужой заказ. Думаю в тот день была неразбериха на пункте, и мы пострадали от этого, оставшись без товара и без денег.

OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
OZON: оплаченный заказ выдали другому человеку, деньги возвращать отказываются
11
32 комментария

Причём тут пункт выдачи, он вам товар не продавал. Отправляете претензию на юр. адрес ООО "Интернет решения" https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/?country=RU

Вот тут можно сделать претензию, неустойка по желанию.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/

Претензию составляете, распечатываете и отправляете заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении Почтой России на юр адрес Озона. Можно через электронный сервис почты, даже не распечатывая.
https://zakaznoe.pochta.ru

2
Ответить

Но ведь проблема в том, что именно пункт выдачи выдал мой заказ другому человеку разве нет? В любом случае благодарю, буду пробовать все методы

Ответить

Посмотрела, спасибо большое за подробные разъяснения! Благодарю от души

1
Ответить

Я нахер удалил их приложение, в большинстве случаев курьеры отстойные и туповатые. Поддержка нечеловечная, боты. У меня похожая ситуация была. На 3к заказ был доставлен другому человеку. Ничего не добился от ебучего чат бота гори он в аду. После 8 лет и 215 заказов в Озон теперь я клиент Wildberries и Я.Маркет. Пошли к черту

1
Ответить

Здравствуйте. Простите, что не удалось решить вопрос в поддержке( Можно номер заказа? Мы проверим корректность работы коллег и постараемся оперативно помочь.

Ответить

Вот после этого случая того же мнения теперь, хотя думала до этой ситуации, что Озон единственный нормальный маркетплейс

Ответить

Пишите претензию на возврат д/с. Если был факт хищения товара, то это проблема продавца, а не ваша. В полицию вам обращаться не надо, потерпевший тут продавец.

1
Ответить