14 ноября я заказала маме товар 52720852-0002 на озоне. Через 2 дня в приложении было написано, что заказ можно забирать. Пришла на пункт выдачи, отсканировали штрих код, и сотрудник ушел, минут 20 искал мой заказ, не нашел и сказал, чтобы я приходила завтра, пришла, опять долго искали, сказали прийти вечером, пришла вечером, уже сказали, что курьер с посылками до них никак не доедет, и что мой заказ у него, но если я не хочу ждать, я могу просто не забирать товар и деньги автоматически вернутся. Так как я сама с другого города и нужно было уезжать, мама сама пошла через пару дней, сотрудник ей сказал, что товар выдали другому человеку и статус поменялся на «получен».
Причём тут пункт выдачи, он вам товар не продавал. Отправляете претензию на юр. адрес ООО "Интернет решения" https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/?country=RU
Вот тут можно сделать претензию, неустойка по желанию.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Претензию составляете, распечатываете и отправляете заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении Почтой России на юр адрес Озона. Можно через электронный сервис почты, даже не распечатывая.
https://zakaznoe.pochta.ru
Но ведь проблема в том, что именно пункт выдачи выдал мой заказ другому человеку разве нет? В любом случае благодарю, буду пробовать все методы
Посмотрела, спасибо большое за подробные разъяснения! Благодарю от души
Я нахер удалил их приложение, в большинстве случаев курьеры отстойные и туповатые. Поддержка нечеловечная, боты. У меня похожая ситуация была. На 3к заказ был доставлен другому человеку. Ничего не добился от ебучего чат бота гори он в аду. После 8 лет и 215 заказов в Озон теперь я клиент Wildberries и Я.Маркет. Пошли к черту
Здравствуйте. Простите, что не удалось решить вопрос в поддержке( Можно номер заказа? Мы проверим корректность работы коллег и постараемся оперативно помочь.
Вот после этого случая того же мнения теперь, хотя думала до этой ситуации, что Озон единственный нормальный маркетплейс
Пишите претензию на возврат д/с. Если был факт хищения товара, то это проблема продавца, а не ваша. В полицию вам обращаться не надо, потерпевший тут продавец.