«Яндекс.Директ» меняет правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона
«Яндекс.Директ» меняет правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона

Яндекс продолжает копировать Google...
Одно радует, что неадекватны станут еще больше тратить, а хороший спец по директу будет на вес золота.
Яндексу осталось еще службу поддержки до ума до вести.

4
Ответить

Я вам по своему опыту скажу, что у гугла со службой поддержки все плохо. А точнее, все хорошо, пока не появляются серьезные вопросы. Но, видимо, они могут позволить себе такую СП :)

2
Ответить

Ну вот, теперь seoшники пригодятся и в Директе (просекут как рассчитывается релевантность запроса пользователя, текста объявления и страницы приземления - и всё ;))

2
Ответить

а что тут просекать, итак все ясно. Смотрите как в adwords сделано. Каждый ключевик должен будет соответствовать как рекламного объявлению так и посадочной странице.
Единственное вот не понятно будет ли этот показатель качества учитывать популярный сейчас динамический контент. Если да, то это очень круто.

Ответить

Так а ведь раньше чем выше CTR тем ниже цена была. И тот у кого выше CTR мог в спец размещении показываться дешевле чем другой рекламодатель. И ключевые слова в заголовке влияли на цену клика.
Что поменялось?
Я насчет того что теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества.

2
Ответить

Эта модель уже внедрена?

Ответить

в блоге у Яндекса напсиано, что только в конце августа запустят

5
Ответить

Как всегда никакой прозрачности, одни догадки. Вы платите, а мы посчитаем, куда и как вас засунуть.

2
Ответить

Вы забыли одну "приятную мелочь" упомянуть - для "нашего же блага" Яндекс отменил скидки:

3. Упразднение скидок

Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах не только сделают размещение для наших рекламодателей более выгодным, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.

1
Ответить

Побуду кэпом пару минут

Все усилия яндекса направлены на извлечение максимальной прибыли. Точка

1
Ответить

Интересно было бы получить комментарии представителей сервисов автоматизации директа – Оригами, Елама, Р-брокер, кто там ещё есть? Что с ними (системами) будет на момент введения новых правил и алгоритмов?

Ответить

немного движки свои поправят и все

1
Ответить

да ничего не изменится

Ответить

участники такого аукциона не знают ставок друг друга, право на покупку получает участник, предложивший максимальную ставку, однако покупка осуществляется по второй максимальной ставке

Может кто-то пояснить как делать ставку не зная чужих? Ну то есть совсем наугад? Первый дал 300, второй 50, победил первый? А второй даже не знает сколько надо поставить чтобы выиграть?

Ответить

Вы делаете ставку, исходя из того, во сколько вы оцениваете аукционный лот.

Ответить

Насколько мне сказали, вместе с этим отменяются накопительные скидки. Все накопленный скидки сгорят.
Надеюсь, что ошибаюсь )

Ответить

Судя по тому, что пишет яндекс - сгорят: http://help.yandex.ru/direct-news/n-2015-07-30.xml

Ответить

А чем принципиально отличаются оба вида аукциона. Сходу выглядит что и там и там платится "вторая" цена

Ответить

Я почему-то всегда думал, что именно такая модель и была аукциона, а оказывается...

Ответить

Стратегия "Показ в блоке по минимальной стоимости" остается актуальной, правильно я понимаю?

Ответить

Ссылка на википедию не правильная. В ней говориться об алгоритме Викре (однораундовый закрытый аукцион), а Яндекс переходит на алгоритм Викри-Кларк-Гровс - тип аукциона, основывающегося на множестве показателей. В англоязычной википедии есть https://en.wikipedia.org/wiki/Vickrey%E2%80%93Clarke%E2%80%93Groves_auction

Ответить

Нормальная ссылка. В русскоязычной статье есть раздел про VCG.

Ответить

В сентябре будем для каждого ключевика лэндосы делать, на fl.ru пойдут посты, нужно 3000 лэндингов для рекламной кампании )

Ответить

Зачем есть адаптивные лендинги ... Есть ягла в конце концов

Ответить

Задушили seo и с сентября будут драть за контекст вдвойне, сваливая на кривые заголовки на сайте ))

Ответить

Всегда работает только одно правило, если что либо меняют для вашей пользы,вы будете платить больше. Меня вполне устраивала простота и прозрачность ведения рекламной компании в директе,по сравнению с тем же гуглом.

Ответить

Всегда работает только одно правило, если что либо меняют для вашей пользы,вы будете платить больше. Меня вполне устраивала простота и прозрачность ведения рекламной компании в директе,по сравнению с тем же гуглом.

Ответить

Где можно посмотреть этот коэффициент?

Ответить

Народ, а вы случаем не в курсе, как изменились цены на клик в связи с переходом с "уе" в интерфейсе на "рубли"?
То есть, мы недавно перевели кампании на "рубли" и заметили при оплате, что НДС в итоге на счет не зачисляется. С "уе" деньги приходили один в один.

Но мы не успели отследить момент со стоимостью кликов. Она также в пересчете просела на эти 18% или осталась прежней (то есть 18% мы просто дарим Яндексу теперь)?

Ответить

НДС всегда учитывался. В "уе" ндс входит в отображаемую цену. В "рублях" он в отображаемую цену не входит. Т.е. когда назначаете цену, то она идет без ндс (поэтому и при пополнении счета ндс не зачисляется).

Но в статистике директа в дополнительных настройках можно поставить флажок показа НДС - и тогда видны полные цены за клики, с учетом НДС. И итоговая стоимость клика будет такой же как в "уе".

Ответить

То есть в итоге - всё осталось тем же, чем и было, просто теперь лево это право, а право - лево, но наоборот.

Ответить

Упразднение скидок - это печально. Останутся самые сильные, хорошо делающие и настраивающие рекламу.

Здесь хорошая подборка про новый аукцион Яндекс.Директа VCG и примеры с пояснениями - http://atrends.ru/page/yandeksdirekt-perehodit-na-novyiy-auktsion-vcg-vikri-klarka-grovsa---vcg-auction-v-internet-reklame

Далее последует, переход в валюту, той которой Вы оплачиваете и отказ от у.е. - https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/concepts/multicurrency_transition-docpage/?utm_medium=email&utm_source=direct&utm_campaign=cur-api

Ответить