Елизавета, добрый день! Простите, что переносим даты получения. Уже связываемся с продавцом по вашему заказу, с новостями вернёмся в течение 1-2 дней. Продавец активный, другие заказы доставлял покупателям, пожалуйста, не переживайте. Да, чат у этого него не включен, но мы всегда готовы помочь быть связующим звеном между вами.

Надеюсь вы решите проблему! На этого продавца много жалоб в интернете, что он постоянно переносит доставку, а когда пытаешься вернуть деньги, то поддержка пишет, что можно вернуть только без курьерской доставки, это что за дела? Это откуда едет этот курьер? С Китая? У меня посылки с Китая быстрее приходят. Я хочу, чтобы продавец вернул деньги всю сумму, за шкаф и за курьера!