Я заказала 22 октября 2023 года шкаф-купе на озон у продавца Параллель ИП Гуленин Евгений Васильевич. Доставка изначально стояла на 30 ноября 2023 года потом была перенесена на 3-21 декабря. Поддержка ОЗОН помочь ничем не может и дать никакого конкретного ответа тоже не дают!!! Не рекомендую заказывать у данного продавца. В интернете на него много жалоб таких же, что переносит доставку и денег не возвращает. А также хочу пожаловаться на торговую площадку ОЗОН, как они могут такое допускать мошеннечество на их площадке. На сегодняшний день нет никакой конкретики ни от компании озон, ни от продавца, с которым нельзя никак связаться, так как он закрыл чат.
Просто ситуация ужасна ...(
Это точно, надеюсь другим людям это поможет и они не будут на него натыкаться
Елизавета, добрый день! Простите, что переносим даты получения. Уже связываемся с продавцом по вашему заказу, с новостями вернёмся в течение 1-2 дней. Продавец активный, другие заказы доставлял покупателям, пожалуйста, не переживайте. Да, чат у этого него не включен, но мы всегда готовы помочь быть связующим звеном между вами.
Надеюсь вы решите проблему! На этого продавца много жалоб в интернете, что он постоянно переносит доставку, а когда пытаешься вернуть деньги, то поддержка пишет, что можно вернуть только без курьерской доставки, это что за дела? Это откуда едет этот курьер? С Китая? У меня посылки с Китая быстрее приходят. Я хочу, чтобы продавец вернул деньги всю сумму, за шкаф и за курьера!