Есть только один принцип для маркетолога: будь ближе к данным. Нахер все эти модные инструменты, если ты не можешь свои действия увязать с результатами. Если не умеешь "читать" дату и видеть там реального человека, то вся эта возня только ради словца.
Теперь все сводится к 1/10 маркетинга, а именно digital, про остальные 9/10 частей просто забывают, ибо там уже нужны знания, и более широкие, чем просто в digital.
Бесполезные советы от хомячка в колесе.
Смотрите, как я умею. А результат где?
Есть только один принцип для маркетолога: будь ближе к данным.
Нахер все эти модные инструменты, если ты не можешь свои действия увязать с результатами. Если не умеешь "читать" дату и видеть там реального человека, то вся эта возня только ради словца.
Теперь все сводится к 1/10 маркетинга, а именно digital, про остальные 9/10 частей просто забывают, ибо там уже нужны знания, и более широкие, чем просто в digital.