Мегамаркет не может организовать возврат товара

Купил робот-пылесос, оказался по габаритам выше чем указано в описании (продавец Технопарк). #мегамаркет не может организовать возврат уже месяц и продолжает закрывать обращение.

22

Позвонил в Технопарк (продавец) - номер поддержки дали в сообщениях ВК. Там сказали, что решат проблему, отписались в обращении, обещают забрать пылесос 26 числа, потом пришлют некую форму, которую нужно будет заполнить для возврата средств.
Мегамаркет вообще не заинтересован как-либо касаться темы возвратов. Подозреваю, что у них нет продуманного процесса по возвратам, максимум продавцу приходит сообщение на почту, и покупателю остаётся только надеяться на добросовестность продавца. Хотя, как выяснилось, проблема решается, если самостоятельно достать контакты продавца - чем же занимаются уважаемые сотрудники поддержки?

А самое интересное для меня, что даже при выносе проблемы в публичное поле они просто ограничиваются отписками "мы рассматриваем вашу проблему" и вообще не заботятся о своей репутации и обработке негатива. Видимо, они вообще не собираются и не хотят конкурировать с другими маркетплейсами.

Ну и самое веселое на сегодня. Кажется, Сотрудник Мегамаркета решил наконец появиться и сделать свою работу, но ничего лучшего, чем скопипастить ответ продавца, осилить не смог.
Спасибо, @Мегамаркет!