Два главных принципа AR-ролика: историю нужно не рассказать, но показать, а сценарий — уместить на страницу. Чтобы «достучаться» до широкой аудитории, стоит выбирать узнаваемые локации и простые визуальные образы. Например, в ролике с ВДНХ мы передали мысль о возросшей ставке по вкладу (которая способна приумножить накопления) через образ частиц, которых становится так много, что их не может вместить целый павильон.
Имхо, в вашем случае использование термина AR несколько притянуто.
Показалось...
Член с надписью «кредит» — это сильно
это не показалось, это говорит о том что вы озабочен
нужно не рассказать, но показатьЭто грамматически неправильно, противопоставление не может быть обозначено союзом «но».
Комментарий недоступен
Можете круче? Нам в оживи может пригодиться такой навык