CX-тренды (тренды в клиентском опыте) на 2024 год

Прошерстив несколько источников типа Forbes, Qualtrics, NewMetrics, CustomerThink (больше смысла нет, т.к. перепечатывают друг у друга) на предмет чего нас ждёт в 2024 году по теме клиентского опыта и сервиса, вот что хочется сказать.

Источник: Adobe Stock
1717

Мне кажется легкий цифровой опыт недооценён. 30% - это очень мало. А про классный клиентский опыт полностью согласна, к хорошему отношению привыкаю быстро, потом жду его от всех сервисов.

1
Ответить

Клиенты - люди в первую очередь и образ Skynet прочно сидит в головах. По мере того, как страхи ИИ будут снижаться рост цифрового опыта будет усиливаться. Но тут тоже надо понимать, что то, что мы называем ИИ, никаким ИИ по сути не является. Это просто высокая степень машинного обучения на больших данных.

1
Ответить